В столичном ночном клубе Boom Boom Room открылся необычный check-in бар. Расплатиться в нем можно только с помощью действий в социальных сетях – лайков, шеров и селфи. Взамен можно получить шоты, ром-колу, виски-колу и ряд других напитков. Чем дороже напиток, тем сложнее задание. Например, для того, чтобы “заработать” мохито, нужно чтобы пост набрал не менее 50 лайков. А для получения бутылки игристого вина нужно удивить арт-дирекцию клуба чем-то необычным. Обычные деньги в этом баре не принимают.
Идея check-in бара родилась у владельцев заведения Льва Филимонова и Александра Фурманова в рамках расширения традиционных “комплиментов” за check-in. “До этого за check-in у нас можно было получить наш легендарный коктейль “зеленая звездочка”, и мы решили разнообразить меню. Экономическая подоплека есть – каждое заведение вкладывает немалые бюджеты в промо в социальных сетях, а наша аудитория будет сама нас рекламировать своими красивыми фото и воодушевляющими постами”, – рассказывает PR-менеджер заведения Александра Титаренко.
К получению бесплатных дринков можно подготовиться и заранее – расшарив пост в социальных сетях или поставив на аватарку афишу мероприятия. После этого достаточно будет предъявить свое действие бармену. Check-in бар будет работать на протяжении лета во время всех ночных вечеринок, начиная с полуночи. Правда напиться “на шару” все же не получится – за вечер можно выполнить получить вознаграждение только за одно индивидуальное и одно коллективное действие. Например, получить мохито для себя и бутылку вина на четверых.
По словам Александры, в первую ночь после запуска программы в баре было зарегистрировано 54 одновременных чекина. Кроме того многие гости скачивали себе приложения для чекинов прямо на месте. Арт-дирекция клуба обещает пополнять “check-in меню” новыми возможностями еженедельно.
Напомним, что в конце 2013 года в Киеве открылось кафе, выдающее себя за легендарный Starbucks. На Бессарабском рынке обнаружена вывеска с товарным знаком культовой сети кофеен Starbucks, при этом кофейня представляет собой обыкновенный киоск с натуральным кофе и не является частью всемирно известной компании.