Тележурналист “Телебачення Торонто” Майкл Щур (псевдоним журналиста “Громадського.ТВ” Романа Винтонива) запустил собственный сайт. Об этом со ссылкой на самого Щура сообщает “Телекритика”. Ресурс начал работать 19 июня. По словам журналиста, сайт был создан для того, чтобы аудитории было удобнее просматривать видеоролики с его участием. Сейчас на сайте размещены выпуски программ шоумена, история его семьи и онлайн-магазин, в котором можно приобрести брендированные футболки. Также Майкл анонсировал выход своей новой авторской программы «*ондон недели», которая раньше появлялась в виде рубрики в отдельных выпусках “АЄОА”.
Щур – один из самых популярных шоуменов уанета. У YouTube-канала “Телебачення Торонто” почти 115 000 подписчиков, а каждый видеоролик с участием Щура собирает несколько сотен тысяч просмотров. «Мы увидели, что очень многие люди не используют YouTube как основной источник получения информации и подумали сделать что-то такое, где была бы собрана вся информация о Щуре. Поэтому мы решили, что это будет сайт, на котором заодно можно будет купить футболки», – рассказал Винтонив “Телекритике”.
Щур заверил, что сайт пока будет работать без рекламы: «Для чего? Нам это будет мешать. Баннерная реклама и мы – это пока два разных мира». Вслед за запуском сайта Майкл Щур запустит новую программу «*ондон недели», которая появится в интернете через одну-две недели. По словам Щура, эта программа будет выходить отдельно от«АЕОА» и всего остального и также будет публиковаться на сайте.
Один из последних роликов Щура
Ведение видеоблогов на YouTube – достаточно прибыльное занятие. Недавно AIN.UA рассказывал, что киевлянка Валентина Лисица зарабатывает на своем канале более $40 000 ежегодно. А а ноябре прошлого года на сайте выходила подборка экспертных советов о том, как украинскому блогеру заработать на YouTube.