Это весной в AIN.UA мы начали использовать систему управления проектами Битрикс24. Прошло уже три месяца и можно подвести первые итоги и поделиться наблюдениями. О плюсах и минусах продукта рассказывают три сотрудника редакции.
Артур Оруджалиев, главный редактор
Мы перепробовали множество решений. Дольше всего у нас был Basecamp и именно с него мы переехали на Битрикс24. Подобная система для нас – это, в первую очередь, хорошо настраиваемые списки задач и обсуждения. В Битриксе все работает быстро, за время использования она ни разу не заглючила. Благодаря тому, что ее используют тысячи компаний, уже есть множество прописанных ответов на вопросы, которые могут возникать в первое время. Не нужно ждать ответа поддержки – все находится буквально за секунды.
В Basecamp нам очень не хватало повторяющихся задач. Их почему-то убрали во время запуска новой версии. В Битрикс с этим все хорошо. Можно выбрать повторения по любым шаблонам с указанием ответственных, наблюдателей, сроков и т.п. Видны проблемные задачи, предстоящие – то, что нужно.
Возможностей в системе масса, думаю мы используем не больше 20%. Лично я кроме списков задач и дискуссий (как под задачами, так и отдельных) использую календарь, приложения для айфона и десктопа, а также CRM.
В целом все очень ок и более чем устраивает. Единственное – пока не могу привыкнуть, что нет возможности отвечать через почту на получаемые комментарии.
Роман Судольский, заместитель главного редактора
До 2014 года практически не пользовался подобными таск-менеджерами, а за последние полгода столкнулся сразу с двумя. Basecamp более простой и интуитивный, в Битрикс24 приходится серьезно вникать. Работа в нем отнимает немало времени, но оно, насколько я могу судить, конвертируется в скорость выполнения задач и лучший контроль по сравнению с Basecamp.
В Битрикс24 просроченные задачи начинают “гореть”, постоянно о себе напоминают. Задаче можно задать приоритет, это тоже позволяет лучше ориентироваться в том, над чем работает редакция.
Мне удобно, что я одним кликом могу открыть вкладку со всеми непросмотренными мной задачами. Или панель задач всех подконтрольных мне сотрудников – тоже одним кликом.
Повторяющиеся задачей стали панацеей для регулярных форматов. У нас в каждый из дней недели выходит какой-то из еженедельных форматов (интервью, колонка внешнего автора, подборка с Quora и т.д.). Раньше приходилось каждый раз создавать новую задачу, а иногда они просто терялись или оставались без контроля. Повторяющуюся задачу достаточно настроить один раз, чтобы она с определенной регулярностью появлялась в списке задач. Сейчас я использую около десятка повторяющихся задач, которые экономят время и дисциплинируют.
Из проблем – как ни старался, не смог залогиниться через корпоративный аккаунт в мобильном приложении. У журналистов – та же история.
Ярослав Кобзарь, менеджер по работе с партнерами
Основная часть моей работы в Битрикс24 проходит в CRM. То, что в ней действительно предусмотрено гораздо больше, чем может понадобиться – заметно сразу. Мне показалось, что система настроена скорее для крупных компаний с несколькими отделами продаж и развитой структурой, чем для небольшого коллектива вроде редакции AIN.
Из несомненных преимуществ – гибкие настройки, привязка сделок к почтовому клиенту, задачам и документам. Возможностей масса – вопрос только в том, как много времени вы готовы потратить на их изучение. Понравилось работать с задачами и поиском. Приятно удивила возможность писать письма, не выходя из экрана сделки.
Из минусов – нам так и не удался 100% успешный импорт контактов. При заполнении сделок нужно сделать на 3-4 клика больше, чем хотелось бы. Ну и к звуку уведомлений я никак не привыкну, иногда он просто выворачивает наизнанку:)
__________________________________________________________________________________________
31 июля мы заканчиваем работу над спецпроектом. Подробнее о сервисе Битрикс24 можно прочитать здесь. Ну а всем, кто хотел бы реализовать аналогичный спецпроект с AIN.UA – ждем ваши предложения на [email protected].