“Укртелеком” отказывается от бренда “ОГО”, под которым продавал интернет в течение последних девяти лет. Теперь все телекоммуникационные услуги оператора предоставляться под материнским брендом «Укртелеком». В компании считают, что работа с единым брендом позволит компании быть ближе и понятнее своим клиентам в различных продуктовых сегментах. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Бренд «ОГО» и внутренние торговые марки сопутствующих услуг с этим названием прекратили свое существование с 26 июля этого года и будут постепенно выведены из коммуникации с клиентами. Отныне услуга безлимитного интернет-доступа, а также новые проекты станут доступными клиентам под брендом «Укртелеком». Соответствующие коррективы будут внесены в название существующих дополнительных услуг, программ лояльности и тарифных планов. При этом суть сервисов, тарифы и другие условия предоставления услуг сохранятся без изменений.
Бренд «ОГО» был введен в 2005 году с появлением услуги широкополосного Интернет-доступа по технологии ADSL. На сегодня интернет от Укртелекома присутствует в более чем 1350 населенных пунктах. Объем инвестиций, вложенных в развитие бренда в “Укртелекоме” озвучить не смогли.
Напомним, что в феврале этого года в “Укртелекоме” произошла кадровая перестановка. Новым главой оператора назначен Александр Баринов, который до января этого года занимал должность исполнительного директора компании «Астелит» (ТМ life:). По словам Александра, его основной задачей на новом посту будет трансформация телеком-оператора, повышение его эффективности и качества услуг. Первоочередные задания — стабилизация абонентской базы, рост подключений, работа с клиентами.