Медиахолдинг “Магнет” объявил о слиянии с компанией «Аск Онлайн Медиа». Раньше в холдинг входили преимущественно мужские сайты – autoua.net, dynamo.kiev.ua (“Динамо Киев от Шурика”), gagadget.com и другие. Теперь же “Магнет” владеет сайтами, ориентированными на женщин – mama.ua, nashasvadba.ua, woman.ua и несколько других проектов. Также, в холдинг вошел сайт oKino.ua.

“Магнет” всегда испытывал дефицит женской аудитории. “Об этом в первую очередь говорили наши рекламодатели», — говорит исполнительный директор холдинга Олег Шведов. Появление в “Магнете” женских сайтов должно решить эту проблему. Кроме того, по словам партнера “Магнет” Алексея Панасюка, руководство холдинга учло кризис на рынке и начало искать потенциальных партнеров, чтобы сократить общие затраты и увеличить доходы.

“Переговоры с собственниками “Аска” начались весной, сделку закрыли на прошлой неделе. Это был классический обмен долями, без денежной составляющей”, – рассказывает Алексей.

Сделка с oKino.ua готовилась немного по другой схеме. Сейчас у сайта более миллиона уникальных посетителей в месяц. По словам Алексея, на определенном этапе развития команде “Окино” стало сложно управлять и продажами, и разработкой, и развитием сайта. В такой ситуации присоединение к более крупной компании может помочь, поскольку у “Магнета” есть свои отделы разработки и продаж. Что касается структуры сделки, это также было слияние с обменом долями. Размер долей руководство холдинга не разглашает.

Сейчас каждый из присоединившихся сайтов – это “отдел” со своими сотрудниками (редакцией), доходной и расходной частями. Для поддержки сайтов работают общие отделы разработки, продаж, маркетинга и финансовый отдел.

Напомним, в ноябре 2012 года холдинг “Магнет” закрыл сервис вопросов и ответов Mabila.com и слил его с популярным техноблогом gagadget.com.