Помните эпизод из фильма “Волк с Уолл Стрит”, где персонаж Леонардо Дикаприо тестирует способности претендентов делать деньги, предлагая им попытаться продать ему обычную шариковую ручку? “Развести” человека на, по сути, ненужную покупку – великое искусство, которое определяет коммерческую жилку продавца. Можешь продать ручку – далеко пойдешь, не можешь – ищи работу в другой сфере. Пользователи Quora задались вопросом, как бы справился с такой нетривиальной задачей гуру маркетинга и продаж Стив Джобс. AIN.UA выбрал самые забавные ответы.

    • Для начала Стив попытается убедить вас в том, что ваша жизнь бессмысленна, безрадостна и бесполезна. Потом он продемонстрирует ручку и то, как Apple превратила ее в телетранспортер. На пять цветов. Продажи стартуют этим летом. И вот еще что: это еще и репликатор. Во время презентации на экране за его спиной появляется идеальная картинка. Вы замираете в своем кресле, а когда выходите из зала, звоните жене и заявляете, что детям придется найти способ самим оплатить себе обучение в колледже.
    • Обычные люди называют это устройство ручкой. Но это не просто ручка. Это устройство, которое переносит ваши эмоции на бумагу. Чернила, которые разряжаются на поверхность вместе с вашими чувствами, идеально отражают то, что у вас на душе, они говорят за вас о вашем настроении. В конечно итоге писатель стремиться к такому устройству, которое так точно и глубоко его понимает – и это начало отношений, которые будут длится вечно.

  • Берем обыкновенную ручку за $1,25, клеим на нее лого Apple, и продаем 25% чернил за $1,25, 50% чернил за $2,25 или 100% чернил за $3,25.
  • Джобс: Что ты видишь?
    Ты: Обычную ручку.
    Джобс клеит к ручке стикер со своей подписью, затем подписывает ею важный документ, и, наконец, делает селфи с ручкой: Теперь это самая ценная ручка из всех, которые ты когда-либо видел. Предложи цену.
  • Хочешь что-то записать? На тебе ручку и прекрати тратить мое время.
  • Джобс бы взял ручку, посмотрел на нее, нахмурился, а потом швырнул тебе в лицо со словами: “Недостаточно хороша. Сделай ее лучше”.
  • Он бы спросил, зачем вы ходите на мотивационные семинары по продажам вместо того, чтобы создать удивительно крутую ручку.
  • Он бы выбросил ручку в мусорник и назвал вас засранцем за то, что вы задаете такие тупые вопросы. Потом быстро показал бы, как решить проблему на iPad, и ушел, оставив вас стоять в шоке. А через месяц у вас уже есть iPad, iPhone, Mac, и не только у вас, но у всех членов вашей семьи, у друзей и знакомых. А вы сами теперь работаете в Apple.
  • Он бы сказал: “Пишите по-другому”… Теперь вы хотите иметь эту ручку (и заполнить пустоту в душе)?
  • Что тут у нас? Это хромированная ручка. Хром, металлик, прекрасной формы и с цветными чернилами. Теперь давайте сравним ее с обычной ручкой Bic…
  • iPen 5.0 просто сделала вас более могущественным. А теперь ею можно еще и писать!