Российская социальная сеть “ВКонтакте” скоро запустит рекламу, которая будет работать только в мобильных приложениях iOS и Android, а также – в мобильной версии сайта. Реклама будет отображаться в виде интерактивного баннера в мобильной новостной ленте пользователя.
Модель оплаты – за переход (CPC) по аукционной модели. Пользователям этой системы доступны будут все таргетинги, которые есть в десктопной рекламной платформе. Т.е. можно будет таргетировать рекламу на украинских пользователей. Но есть одно существенное ограничение: рекламировать можно будет только приложения.
Выглядеть она будет примерно так:
Мобильная аудитория “ВКонтакте” составляет около 16 млн пользователей Android и 7,9 млн пользователей iOS в сутки. Более подробную информацию о мобильной рекламе можно найти здесь.
Напомним, в июле вышла мобильная версия популярного приложения для детального анализа статистики сайта: Google Analytics заработал на мобильных устройствах Apple.