1 сентября в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начинается курс «Практический email-маркетинг. СТАРТ».
При регистрации с промо-кодом ain — скидка 10%!
Как показывает практика многих брендов, в том числе и известных во всем мире — грамотный подход к организации email-рассылки обеспечивает эффективную коммуникацию и рост продаж, повторить результаты которых могут далеко не все каналы интернет-маркетинга.
Основные проблемы:
- До сих пор уверены, что email-маркетинг – это спам?
- Как организовать повторные продажи через email?
- Не знаете, как создать качественную серию электронных писем?
- Как убедить пользователя подписаться на вашу рассылку?
Кому полезен практический курс «Практический email-маркетинг. СТАРТ»?
- Руководителям компаний. Не важно вы только планируете развивать направление email-маркетинга, уже делаете это и хотите улучшить свою активность потому что видите результат или отдали эту часть работы подрядчику.
- Менеджерам по продажам. Вы менеджер который отвечает за рост продаж или директор по развитию бизнеса от которого зависит направление в котором будет двигаться компания?
- Маркетологам. Ищете новые каналы для коммуникации и продаж развитие которых к тому же поможет уменьшить издержки или более эффективно использовать бюджет на маркетинг?
- Молодым специалистам. Вы или ваш руководитель услышали об отличных результатах email-маркетинга для роста продаж и решили изучить перспективы этого направления?
Программа семинара:
Программа из восьми лекций включает в себя общее определение email-маркетинга, практические советы по сбор и сегментации баз данных, копирайтинг продающих писем, дизайн письма и многое другое.
Лекция 1. Построение системы e-mail-маркетинга (Елена Жибуль)
Вводная лекция о том, что же такое email-маркетинг на самом деле, как собрать свою первую базу подписчиков и не попасть в «Спам». Обзор реальных кейсов успешного применения email-маркетинга, обзор полезных сервисов.
Лекция 2. Копирайтинг продающих текстов (Алена Мельон)
На второй лекции вы узнаете все, что связано с текстом в продающих письмах.
Лекция 3. Дизайн письма и формы подписки (Лиза Грудинкина)
Лиза расскажет о визуальном оформлении продающих писем.
Лекция 4. Обзор сервисов рассылок и сегментация баз (Елена Жибуль)
На четвертой лекции вы узнаете о специальных сервисах для рассылок, их преимуществах и недостатках.
Лекция 5. Оптимизация рассылок (Алена Мельон)
Знакомство со структурой директ-мейла и оптимизация рассылок.
Лекция 6. Аналитика (Дмитрий Кудренко)
Дмитрий Кудренко подробно расскажет об аналитике email-маркетинга.
Лекция 7. Подготовка к экзамену (Лиза Грудинкина)
На подготовке у слушателей будет возможность еще раз изучить темы лекций и рассмотреть практические примеры.
Лекция 8. Экзамен (Елена Жибуль)
Подробную программу курса можно посмотреть на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Спикеры:
Алена Мельон — руководитель проекта «Академия продающих текстов». Более 8 лет опыта в интернет-маркетинге.
15 июля Алена была гостем студии Online телевидения об интернет-маркетинге «WebPromoExperts.TV». Она рассказывала о том, как правильно начинать email-маркетинг для бизнеса. Посмотрите этот ролик, чтобы понять, о чем Алена будет рассказывать в рамках курса и убедиться, что эта информация будет для вас полезной:
Елизавета Грудинкина — руководитель агентства email-маркетинга и маркетинга лояльности «MarketPro». С 2013 года она постоянный лектор Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts», кроме этого Лиза востребованный докладчик на лучних конференциях: MailingDay (в Москве и Санкт-Петербурге), 8Р и других.
Дмитрий Кудренко — один из создателей системы электронного маркетинга «eSputnik», среди клиентов которого Avon, Winner, Volvo, Jaguar. Автор популярного тематического блога.
Елена Жибуль — независимый специалист по email-маркетингу. Работая в интернет-магазине Rozetka разработала для него стратегию email-маркетинга, которую успешно реализовывала на протяжении двух лет.
Бонусы
- доступ к закрытому учебному ресурсу;
- подарки от академии;
- личные знакомства с лекторами.
Дополнительная информация
Записаться на семинар, узнать его стоимость, подробную программу и более полные биографии спикеров вы можете на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» или по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия (координатор курсов).
*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.