Украинский стартап yoCard получил $300 000 и выходит на российский рынок
Украинская система для хранения дисконтных карт в смартфоне yoCard получила $300 000 инвестиций от сообщества бизнес-ангелов на бирже Startup.UA. Деньги стартаперы планируют потратить на маркетинг, привлечение новых клиентов, а также выход на российский рынок. Сделка была закрыта еще в октябре 2013 года, однако объявили о ней только теперь. Точный размер доли группы инвесторов в компании не раскрывается, однако СЕО yoCard Максим Маслий сообщил AIN.UA, что инвесторы получили блокирующий пакет (это 20-25% акций).
yoCard — это мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее заменить пластиковые дисконтные карты на их мобильные аналоги в смартфоне. «Сменив пластиковые карточки на их электронные аналоги, вы исключаете вероятность их потери и частого забывания дома. Они всегда будут обновлены и укажут расположение ближайшей точки сети данной карты, а самое главное – они всегда находятся у вас под рукой», — пояснил Максим Маслий.
На сегодня у приложения более 35 000 активных пользователей. К системе подключено более 70-ти торговых сетей в Украине. В июле 2013 года yoCard совместно с торгово-развлекательным центорм SkyMall внедрили технологию iBeacon, которая позволяет получать дополнительные подарки за частые покупки и пользоваться эксклюзивными скидочными предложениями от местных магазинов.

СЕО yoCard Максим Маслий
К концу года команда планирует утроить количество пользователей, подключить еще несколько крупных торговых сетей в Украине. Кроме экспансии на российский рынок, компания также рассматривает варианты выхода на рынки Азии и Европы. «На данный момент уже завершены переговоры с несколькими крупнейшими сетями, и мы надеемся очень скоро обрадовать наших пользователей», — рассказал Максим. Также к 2015 году команда планирует расширить функционал yoCard. В частности, по словам Максима, компания будет развивать технологию iBeacon и работу с платежными картами.
Ранее на AIN.UA выходил материал о стартапе yoCard, в котором члены команды подробно описали возможности и наполеоновские планы своего детища. Тогда, в июле 2013 года, компания планировала охватить около 10% рынка Украины до конца года, однако, по словам Максима, по ряду причин на 100% выполнить поставленные цели команде не удалось. «Год был тяжелый, но мы заключили ряд сделок которые помогут к концу текущего года выйти на ожидаемые показатели», — пояснил он.
Комментарии | 15
Как российский рынок, они разве не враги?!
толсто
Толсто это второй комментарий — про «пошел в жопу» 🙂
а что значит «толсто»?
Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля).
https://lurkmore.to/Толсто
спасибо, и последний вопрос: а как бы вы выразили своё возмущение и несогласие по тем же темам и вопросам, чтобы не толсто, но ярко и эмоционально?
Консультации по написанию текстов дает вот этот замечательный человек — https://www.facebook.com/kaplunoff?fref=ts удачи 🙂
нафиг надо, я остаюсь толстым
На экспорте зарабатывает Украина, при импорте — Россия. Поэтому в данной ситуации ничего страшного по-моему нет. Даже наоборот, пусть лупят бабло с москалей.
Сергій, підтримую! Гроші для України потрібно заробляти!
Сомневаюсь, что доходы от юр. лица в РФ будут попадать на украинскую материнку и, соответсвенно, налоги в бюджет.
это в нормальной ситуации, но не в состоянии войны. Представьте, что союзники продавали бы редкие металлы фашистам, которых им нехватало для танков?
а сторінка СЕО так і світиться патріотизмом (https://www.facebook.com/maksim.masliy?fref=pb&hc_location=profile_browser), гадаю такі стартапери в тилу ворога ще дадуть про себе знати
выходит на российский рынок? Ну тогда пошёл в жопу, сейчас же удаляю с телефона.
Да… «Деньги не пахнут» 🙁