Обработка электронной почты занимает важную часть в жизни многих людей. Ежедневно в наши почтовые ящики “падают” сотни писем, и многие из них настолько неинформативны и скучны, что вгоняют в тоску. Но многие начинаются с интересных фраз и привлекают внимание. Когда сообщение начинается с интересной фразы это обычно означает, что его стоит открыть и прочитать до конца. Колумнист Inc Джон Брэндон составил список из 10 вводных фраз, с которых стоит начинать электронные письма.
1. “Хорошая новость”
Все любят читать хорошие новости. Почему бы не рассказать вашему адресату одну такую? Как говорится, за спрос не бьют в нос.
2. “У меня есть ответ”
Не смущайтесь и начните письмо с подтверждения, что вы нашли ответ. Возможно, это будет отсылка к малозначительному поводу, но нам всем нравится, когда кто-то пишет, что у него есть ответ для нас.
3. “Я буду честен”
Эта фраза означает, что вы будете писать только по делу и ничего лишнего. Это полезно, потому что большое количество текста может смутить вашего адресата.
4. “Мы стартовали”
Позитивная фраза, которая является хорошим началом для любой статьи о проекте или бизнес-начинание.
5. “Срочно”
Это достаточно олдскульная тактика, и перед тем как писать, убедитесь, что вы хотите сказать что-то действительно важное. Слово “Срочно” в начале обращения как правило обращает на себя внимание.
6. “Я хотел бы извиниться”
Фраза дает получателю понять, что автор письма в чем-то ошибся и хочет извиниться. Неплохое и очень сочное начало.
7. “Ваш день сейчас улучшится”
Есть сотни вариантов, чтобы донести позитивную информацию, и этот один из лучших. В момент получения письма вы можете заниматься утомительной работой, и если это сообщение обещает улучшить ваш день, то это отличная новость.
8. “Мы провели для вас исследование”
Эта фраза означает, что сообщение скорее всего содержит интересную и полезную информацию и написано по делу.
9. “Слухи оправдались”
Вы наверняка подумаете: “Какие слухи”? Вы намекаете, что владеете какой-то скрытой информацией и сейчас готовы ей поделиться и привести подтверждения.
10. “Отвечаю на ваше письмо”
Это простой и частоиспользуемый прием, но он работает. Первая мысль – мне отвечают на письмо, на какое и о чем? Возможно, ваш адресат ждет именно этого письма?
Ранее на AIN.UA публиковалась подборка шаблонов для 25 писем, которые каждый сервис обязан написать своим пользователям.