Гжегож Пихота (редактор “Gazeta Wyborcza”, Польша), Кшиштоф Микульськи, (Agora, Польша), Антонина Гончарова, (Google, Ирландия), Денис Бигус (Канцелярська сотня) и еще двадцать спикеров 31 октября в Лавре сделают доклады для первых лиц информационных сайтов и городских порталов.
Конгресс разделен на три потока: контент, монетизация и интернет-маркетинг. В каждом потоке – 20-минутные доклады, в числе которых TNS, Gemius, Ольшански
Редакторам и журналистам будет интересно получить в подарок русский перевод последнего издания “Trends in Newsroom 2014″, который подготовлен медиа-корпорацией RIA с согласия правообладателя.
Также будут презентованы материалы всемирного медиа-конгресса, который недавно состоялся и Турине (Италия).
Если до 19.00 участники будут слушать спикеров, то после 19.00 совсем новый формат – круглый стол с вином и сырами. Круглые столы о контенте и монетизации ведут специалисты “Deutsche Welle”, а содокладчиком будет каждый участник! По задумке организаторов, вино с сырами развяжет языки и поможет говорить очень искренне.
На второй день конгресса – обучение украинских редакторов от редактора “Gazeta Wyborcza” Гжегожа Пихоты и еже одна новелла от организаторов – полет в Батуми, где должно быть интересное общение, вино и аджарское хачапури.
Обеды, общение и все под ключ стоит всего 1300 грн. Регистрация – простым e-mail: [email protected]. Сайт Конгресса.