Истории стартапов: Hochuza.com – новый подход к электронной коммерции

03 октября, 2014, 15:30 3720
Истории стартапов: Hochuza.com – новый подход к электронной коммерции

Развитие e-commerce открыло онлайн-доступ практически к любым товарам и услугам. Но, к сожалению, обилие информации не всегда приводит к экономии времени. Наоборот, поиски могут занять час-два, а то и несколько дней. Неверно указанная цена, отсутствие заявленного товара на складе, неудобный (или вовсе отсутствующий) поиск – лишь часть факторов, удлиняющих процесс покупки и раздражающих клиента/потребителя.

Возникла парадоксальная ситуация: время, потраченное на поиски и переведенное в деньги, может стоить дороже, чем искомый товар.

Hochuza.com стремится задать новую парадигму мышления. Если ты покупатель и у тебя есть деньги и желание совершить покупку — ты не должен тратить свое время. Просто оставь заявку, и продавцы сами с тобой свяжутся.

Проект Hochuza.com

Принцип работы предельно прост:

  • пользователь оставляет заявку;
  • hochuza модерирует заявку и отправляет в соответствующий раздел/категорию;
  • заинтересованные продавцы связываются с пользователем.

hochuza1

Форма заявки

При желании пользователь может указать дату, до которой ему нужен товар, а также ограничить количество предложений от продавцов.

Отдельно хочется отметить функционал добавления фотографий. Это сделано специально для той категории товаров, которым сложно дать словесное описание. Например, одежда и обувь. Теперь искать вещи понравившегося фасона станет намного легче.

Точки входа на Hochuza: сайт, мобильная версия. Приложения на iOS, Android, Windows Phone (сейчас в бета-тестировании).

Мобильная версия

Мобильная версия

Монетизация

Бизнес-модель Hochuza – это классическая PPL-модель, в которой рекламодатель платит за качественно оформленную заявку на заказ товара или услуги.

Преимущества PPL-модели Hochuza:

  • только горячие клиенты;
  • прозрачное ценообразование. Используется инновационная модель расчета стоимости заявки, которая дает справедливую стоимость;
  • Возврат средств, если контакты недействительны.

Первые результаты

В связи с тем, что модель проекта является новой для большинства пользователей, в первую очередь мы запустили охватную имиджевую кампанию. Возможно, вы уже видели наш ролик:

По состоянию на 03/10 с момента запуска 09/09 к нам уже присоединилось более 800 магазинов. Обработано заявок через систему – 861. Почти полторы тысячи зарегистрированных пользователей. Пока что товар-рекордсмен по стоимости, который был куплен с помощью нашего сервиса – синтезатор за 54 000 грн.

Наши планы

hochuzateam

Гурин Иван, сооснователь, CSO | Юрий Зайцев, СЕО

Мы в бета-стадии: дорабатываем программную часть, тестируем разные интерфейсы, оттачиваем модель монетизации, набираем и обучаем персонал etc.

Проект изначально планировался как международный. Поэтому сейчас мы разрабатываем стратегию грамотного выхода на внешние рынки, которую уже в самое ближайшее время планируем претворить в жизнь.

Команда проекта

hochuza_cto

Александр Тетиевский, СТО

Hochuza – это проект инвестора и руководителя Ивана Таршина. Автор идеи – Иван Гурин, который в дальнейшем также занялся разработкой стратегии проекта. Техническую реализацию Иван Таршин заказал у IT-компании Александра Тетиевского. А реализацию и структуризацию процессов внутри проекта поручил опытному интернет-маркетологу и специалисту в построении продаж Юрию Зайцеву.

Читать больше