Развитие e-commerce открыло онлайн-доступ практически к любым товарам и услугам. Но, к сожалению, обилие информации не всегда приводит к экономии времени. Наоборот, поиски могут занять час-два, а то и несколько дней. Неверно указанная цена, отсутствие заявленного товара на складе, неудобный (или вовсе отсутствующий) поиск – лишь часть факторов, удлиняющих процесс покупки и раздражающих клиента/потребителя.
Возникла парадоксальная ситуация: время, потраченное на поиски и переведенное в деньги, может стоить дороже, чем искомый товар.
Hochuza.com стремится задать новую парадигму мышления. Если ты покупатель и у тебя есть деньги и желание совершить покупку — ты не должен тратить свое время. Просто оставь заявку, и продавцы сами с тобой свяжутся.
Проект Hochuza.com
Принцип работы предельно прост:
- пользователь оставляет заявку;
- hochuza модерирует заявку и отправляет в соответствующий раздел/категорию;
- заинтересованные продавцы связываются с пользователем.

Форма заявки
При желании пользователь может указать дату, до которой ему нужен товар, а также ограничить количество предложений от продавцов.
Отдельно хочется отметить функционал добавления фотографий. Это сделано специально для той категории товаров, которым сложно дать словесное описание. Например, одежда и обувь. Теперь искать вещи понравившегося фасона станет намного легче.
Точки входа на Hochuza: сайт, мобильная версия. Приложения на iOS, Android, Windows Phone (сейчас в бета-тестировании).

Мобильная версия
Монетизация
Бизнес-модель Hochuza – это классическая PPL-модель, в которой рекламодатель платит за качественно оформленную заявку на заказ товара или услуги.
Преимущества PPL-модели Hochuza:
- только горячие клиенты;
- прозрачное ценообразование. Используется инновационная модель расчета стоимости заявки, которая дает справедливую стоимость;
- Возврат средств, если контакты недействительны.
Первые результаты
В связи с тем, что модель проекта является новой для большинства пользователей, в первую очередь мы запустили охватную имиджевую кампанию. Возможно, вы уже видели наш ролик:
По состоянию на 03/10 с момента запуска 09/09 к нам уже присоединилось более 800 магазинов. Обработано заявок через систему – 861. Почти полторы тысячи зарегистрированных пользователей. Пока что товар-рекордсмен по стоимости, который был куплен с помощью нашего сервиса – синтезатор за 54 000 грн.
Наши планы

Гурин Иван, сооснователь, CSO | Юрий Зайцев, СЕО
Мы в бета-стадии: дорабатываем программную часть, тестируем разные интерфейсы, оттачиваем модель монетизации, набираем и обучаем персонал etc.
Проект изначально планировался как международный. Поэтому сейчас мы разрабатываем стратегию грамотного выхода на внешние рынки, которую уже в самое ближайшее время планируем претворить в жизнь.
Команда проекта

Александр Тетиевский, СТО
Hochuza – это проект инвестора и руководителя Ивана Таршина. Автор идеи – Иван Гурин, который в дальнейшем также занялся разработкой стратегии проекта. Техническую реализацию Иван Таршин заказал у IT-компании Александра Тетиевского. А реализацию и структуризацию процессов внутри проекта поручил опытному интернет-маркетологу и специалисту в построении продаж Юрию Зайцеву.