Самая крупная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» пройдет 14 ноября в Киеве.
Вот уже 8 год подряд это главное событие осени, на котором собираются лидеры рынка e-commerce, онлайн и мультиканального ритейла Украины и стран ближнего зарубежья.
Организаторы держат ритм прошлого года: три потока докладов, всего 12 тематических секций и специализированная выставка.
Программа конференции этого года построена с учетом специфики изменений на рынке онлайн-ритейла за минувший год.
Например, в секции «Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития» лидеры наиболее успешных проектов Украины поделятся своим опытом роста в кризис и советами, связанными с изменениями в разных направлениях e-commerce.
Секция «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования». Эксклюзивно для конференции OWOX Мария Авраменко, аналитик УАДМ, представит результаты исследования рынка e-commerce и каталожной торговли. Результатом станет целостная картина отрасли и глубокое понимание тенденций ее развития.
В секции так же выступят Николай Палиенко из Prom.ua и Глеб Вышлинский Gfk Ukraine.
Следующие доклады не оставят равнодушными и интернет-маркетологов:
в секции «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» Павел Левчук, CMO LeBoutique, расскажет об LTV — как считать и продлевать жизнь клиентов;
Артем Бородатюк представит must-have набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов.
Секция «Привлечение и возврат клиентов».
Спикеры в этой секции не понаслышке знают, как возвращать покупателей в интернет-магазины. Дейвидас Талиюнас поделится опытом, как условия рынка в разных странах влияют на основные показатели ретаргетинг-кампаний — case study с цифрами и фактами.
В программе уделяется внимание и специальным темам по аналитике, логистике, инструментам автоматизации.
Например, в секции «Логистика» выступит генеральный директор Inpost, Рафал Бжоска. Это компания, которая вошла в список «Большой пятерки» инновационных компаний Центральной Европы и стала крупнейшей сетью автоматизированных посылочных терминалов во всем мире.
За менее чем 5 лет стратегическое видение, технические и бизнес инновации Рафала кардинально изменили сферу e-commerce и логистики на десятках международных рынках. Об инновациях в логистике и будет идти речь в рамках конференции.
Это даже не треть всех докладов, которые будут в этом году на конференции OWOX.
Изменения, которые произошли за 2014 год, затронули все сферы деятельности онлайн-ритейлеров.
Более детальную программу и описание докладов смотрите на сайте.
Стоимость и условия участия
Текущая цена — 3750, а со скидкой 10% составит 3375 грн., просто введите промокод Ain2014 при регистрации.
Внимание! По этой цене осталось всего 45 мест, далее стоимость возрастет, так что спешите зарегистрироваться на конференцию.