Топ-25 сайтов уанета: в сентябре Megogo вытеснил OLX (экс-Slando) из первой десятки
Исследовательская компания Factum Group по заказу ИнАУ составила очередной рейтинг сайтов уанета по среднедневной доле и охвату за сентябрь 2014 года. Тройка лидеров все та же: Google, «Вконтакте» и Mail.ru. Значительных изменений в рейтинге по сравнению с августом не произошло. В первую десятку рейтинга попал онлайн-кинотеатр MEGOGO, вытеснив оттуда Slando (теперь сайт онлайн-объявлений представлен в рейтинге под новым брендом OLX.ua — этот проект в августе был на девятом месте по популярности, а в сентябре — только на 17-м).
Украинцы стали чаще пользоваться Twitter: за месяц платформа для микроблоггинга поднялась с августовского 19 места на 15 место. «Рамблер», LiveJournal и aliexpress.com выпали из Топ-25, в рейтинг вернулся Prom.ua. Также из рейтинга ушло издание Vesti.ua.
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
1. google |
53% |
66% |
2. vkontakte |
47% |
60% |
3. mail.ru |
32% |
59% |
4. odnoklassniki |
28% |
41% |
5. yandex |
27% |
51% |
6. youtube.com |
24% |
54% |
7. Ukr.net |
13% |
23% |
8. facebook.com |
12% |
29% |
9. wikipedia.org |
10% |
39% |
10. megogo.net |
8% |
33% |
11. sinoptik.ua |
6% |
20% |
12. ex.ua |
6% |
21% |
13.i.ua |
6% |
22% |
14. Rozetka (.ua+.com.ua) |
6% |
31% |
15. twitter.com |
5% |
18% |
16. Ask.fm |
5% |
13% |
17. olx.ua |
5% |
26% |
18. gismeteo.ua |
5% |
14% |
19. pravda.com.ua |
4% |
16% |
20. aukro.ua |
4% |
19% |
21. blogspot.com |
4% |
24% |
22. aliexpress.com |
4% |
20% |
23. censor.net.ua |
4% |
15% |
24. privatbank.ua |
4% |
20% |
25. prom.ua |
3% |
25% |
Напомним, предыдущий рейтинг самых популярных сайтов уанета выходил в конце сентября. Альтернативное исследование по самым популярным сайтам делает «Gemius Украина», последний рейтинг сайтов компания представляла летом этого года.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 15
А что, кто-то ex и одноклас… еще пользуется?
Где fs ?)
поменял домен в середине месяца;)
а почему бы и не пользоваться ex ..или есть какае-то хорошая альтернатива?
Смотря для чего использовать. Если файлы качать, то фс давным давно переплюнул екс
LOL у сайта Привата аудитория больше чем у прома? Коля, опровержение будет?
Кто все эти люди, которые сидят на мэйле? Что вы там делаете?
Это те люди, которые качнули как-то случайно мейл.ру агент:))
Это ужасно.
И им автоматом создало учетку на ОК
Исходя из таблицы, наши люди днями сидят в соц сетях, смотрят сериалы, фильмы. У большинства стоит Windows Explorer на котором установлены все эти тулбары и прочий мусор mail.ru, потому и проценты такие. Далее пересмотрев все сериалы люди читают новости, найдя там незнакомые слова и события идут изучать их в википедии, после этого утешают себя погодой на неделю. Насмотревшись рекламы айфонов, плазм и планшетов заходят на розетку посмотреть сколько же все это стоит, когда оказывается что до..я, люди перемещаются на аукционы и выставляют свой хлам на продажу, когда оказывается что денег не хватает, заходят на Приват что бы взять кредит. Потом под вечер люди начинают вспоминать что они все таки на работе и начинают лазить по prom в поиске у кого купить, кому продать.
тулбары прекрасно ставятся не только на IE :). если бы они еще так легко оттуда вычищались.
Не знаю конечно всех деталей этого ребрендинга, но имя «сландо» явно удачнее и привлекательнее для пользователя чем «о эл икс». Возможно из-за этого и позиции упали.
Считали методом тыка? 🙂
Забыли написать. что охват аудитории всего лишь 5 тыс. человек. Учитываются любые переходы на сайты: сколько же всяких виджетов соцсетей… наверно на каждом сайте будет такое соединение…