Крупнейшие покупатели рекламы в украинском e-commerce: ТОП-10 сайтов
ИнАУ опубликовала очередной рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за сентябрь 2014 года по данным исследования AdvertTrack, которое выполняет Factum Group. В рейтингах есть и данные по рекламной активности украинских e-commerce-проектов.
Если сравнивать рейтинг по e-commerce с августом, лидер не изменился, им остается «Розетка», на втором месте BonPrix — так же без изменений. По сравнению с августом, Taburetka.ua сдвинулась с седьмого на третье место, RST спустилась с третьего на пятое место. В рейтинге появилась Panama и Askona, а вышли из списка Mama.ua и Stilago.
Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции за сентябрь, а также для сравнения — за август. (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

На четвертом месте — Magazylla
Для сравнения — рейтинг брендов в этой же категории за август:

На четвертом месте — Magazylla
Направление e-commerce по объему рекламы в сентябре оказалось на втором месте в общем рейтинге категорий, уступив только играм.
Напомним, ИнАУ недавно также выпустила очередной рейтинг самых популярных сайтов в уанете. вВ сентябре MEGOGO вытеснил OLX (бывший Slando) из первой десятки.
Комментарии | 5
В статті напевно скріни мають бути
Панама больше OLX???
А где графика?
а почему перестали публиковать рейтинг рекламодателей по категориям?
Это не рейтинг, это «цифры с потолка». Тут оказались магазины с бюджетом на банеры в 3 тыс. грн. Какая-то Табуретка… нет слов(((