Не имеющий аналогов в Украине сервис United Click помогает интернет-магазинам привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.
Сервисы по увеличению клиентской базы интернет-магазинов, работающие по принципу перекрестных продаж и сбора лидов, уже несколько лет успешно работают в Европе. Первый подобный проект в Украине — United Click — стартовал 27 ноября прошлого года. Он представляет собой закрытую партнерскую сеть, которая позволяет привлекать новых клиентов путем объединения аудиторий успешных интернет-магазинов.
United Click работает на основе СРА-модели (Cost Per Action), при которой оплачиваются только целевые действия пользователей на сайте магазина. Среди партнеров проекта — компании Mobilluck, Superdeal, OTTO, 5OK, TopSecret, Hilt и другие.
“Украинский рынок воспринял наше предложение очень хорошо, — рассказывает Кристина Мруць, руководитель United Click. — Были даже партнеры, которые ждали старта нашего бизнеса в Украине — это магазины, которые пользуются подобным сервисом в других странах”.
Что видит покупатель
Когда покупатель оформляет заказ на сайте магазина-партнера, на последней странице корзины размещается персональное предложение получить скидки от других интернет-магазинов. Предложение максимально соответствует дизайну страницы и воспринимается клиентом, как элемент программы лояльности данного магазина. Это — первая услуга из пакета United Click: построение программы лояльности. Своего рода способ сказать клиенту “Спасибо! Приходите к нам еще!”.
После нажатия на кнопку “Получить скидку”, в фоновой вкладке открывается страница выбора предложений на сайте United-Click.com. На ней покупатель выбирает любую понравившуюся скидку. Предложения конкурентов при этом блокируются. Открытого доступа в систему скидок нет — попасть в нее можно, только оформив заказ у одного из партнеров. Это позволяет сохранить высокое качество клиентов.
Сбор подписчиков — вторая услуга United Click. Выбрав скидку, клиент вводит свои данные для отправки ему на e-mail промокода на скидку. На этой же странице предлагается подписаться на рассылки от других интернет-магазинов (по желанию).
“Благодаря высокой точности отбора целевой аудитории, качество собранных лидов в несколько раз выше, чем из других источников. Партнеры подтверждают, что конверсия рассылок по нашим клиентам больше, чем из баз, собранных с их собственных сайтов”, — отмечает Кристина Мруць.
Получив промокод, клиент переходит на сайт партнера и оформляет заказ со скидкой. Таким образом, партнер сети United Click привлекает новых клиентов с высокой вероятностью их конвертации в постоянных покупателей.
Выгоды для партнеров
Основное преимущество для партнеров сети United Click очевидно — это привлечение новых клиентов за счет кооперации между успешными интернет-магазинами. При этом привлекаются “качественные” клиенты — те, кто уже гарантированно совершил как минимум одну покупку онлайн.
“Особенность нашего сервиса — в высокой степени конверcии пользователей в клиентов, которые делают заказ. Как показывает практика, в среднем наш сервис обеспечивает от 1% до 7% прироста к текущему объему продаж партнера. Плюс ко всему, наши партнеры повышают узнаваемость своего бренда, чему способствует высокое количество уникальных показов сети в сутки – более 5 тысяч”, — комментирует Кристина Мруць.
«Уровень конверсии клиентов от United Click не перестает радовать глаз наших аналитиков, — подтверждает Егор Приходько, руководитель отдела маркетинга Toys.com.ua — одного из партнеров сети. — Мы работаем с United Click с февраля 2014 года. Я всегда скептически относился к сервисам подобного рода, однако уже на протяжении первой недели мы увидели дополнительные заказы из сети United Click».
Сервис United Click очень просто интегрируется в сайт партнера, для него не нужно специально готовить рекламные материалы и дизайн промо-страниц.
Важно также, что партнеры оплачивают только конкретные действия привлеченных пользователей — United Click работает по модели СРА. Как правило, за целевой результат принимается сделанный клиентом заказ.
Подключиться легко
United Click использует ИT-решение собственной разработки, с помощью которого можно быстро — за один день — подключить к сети нового партнера. Персональный дизайн для страницы партнера готовят специалисты United Click, интеграция производится с помощью JavaScript.
Система United Click позволяет партнеру в несколько кликов создать предложение для покупателя, посмотреть статистику и получить доступ к базе своих подписчиков. Она также дает возможность сегментации клиентов: по географии, полу, статусу (новые, постоянные, “спящие”). Чтобы определить, какого рода предложения будут наиболее востребованными той или иной группой пользователей, можно воспользоваться опцией тестирования.
Партнерам предлагается готовая аналитика с наглядными отчетами о результативности предложений и конверсии клиентов.
По словам Кристины Мруць, “система United Click максимально оптимизирована, работа с ней занимает у партнера не более часа в месяц. Компаниям не нужно дополнительно привлекать ИТ-персонал — технической поддержкой занимаются наши специалисты. Мы можем очень оперативно вносить в систему корректировки и нововведения, и в среднем раз в два месяца вводим новые функции или оптимизируем работу существующих”.
«Проект удивил простотой и эффективностью, он выгодно выделяется на фоне других CPA–сетей. Рекомендовала бы United Click интернет-маркетологам, которые ценят свое время и открыты для всего нового», — отмечает руководитель Hilt.com.ua Ольга Ливик.
Динамика бизнеса United Click за прошедшие 11 месяцев свидетельствует, что украинские интернет-магазины весьма позитивно оценили предложение United Click.
“Мы стартовали с пятью партнерами, а сегодня их больше тридцати. Несмотря на все волнения в экономике в текущем году, мы сохранили стабильную динамику роста”, — говорит Кристина Мруць. Позитивный опыт в Украине позволяет руководству United Click строить планы расширения географии своего бизнеса — компания готовится запустить подобный сервис еще в двух странах.