Украинский почтовый сервис MyRobot.io, напоминающий о дедлайнах для задач в электронной переписке, привлек $60 000 от группы ангелов на инвест-платформе STARTUP.UA. За эту сумму основатель стартапа Богдан Олександрук уступил долю в 35% компании. Олександрук – серийный предприниматель, MyRobot.io он запустил в начале октября. Деньги Богдан планирует потратить на глобализацию продукта.

Сервис представляет собой виртуального помощника, который напоминает пользователю о дедлайнах задач, указанных в почтовой переписке. Чтобы попробовать, как он работает, достаточно включить робота в переписку ([email protected]) и помечать все важные даты (следующий вторник, завтра, 15 октября) специальным значком.

Ангелы из Startup.ua оплатят сделку двумя траншами. Первую часть инвестиций за 10% компании проект уже получил, вторая поступит после проверки ключевых теорий. Первый транш пойдет на адаптацию сервиса для глобального рынка – в данный момент сервис заточен только на русскоязычный сегмент. До получения второго транша основатель планирует нарастить органическую аудиторию без маркетинговых вложений. “Для начала мы хотели бы измерить рост нашего сервиса на глобальном рынке и выяснить, какие каналы привлечения пользователей работают лучше всего. После этого мы будем делать пробные маркетинговые кампании”, – рассказал AIN.UA Богдан.

Ценность робота напрямую зависит от сложности задач, которые он может выполнять. Чтобы робот мог выполнять более сложные поручения, ему нужно взаимодействовать с другими приложениями пользователя. Поэтому в обозримом будущем Богдан планирует научить робота-секретаря взаимодействовать с другими приложениями. “Сейчас главная задача – адаптировать сервис для глобального рынка и приобрести внимание первых 100 000 пользователей. К этому рубежу проект должен располагать более крупной суммой инвестиций”, – заявил он.

Основатель подсчитал, что на расширение команды, серьезные маркетинговые активности и усиление технической базы стартапу понадобиться несколько сотен тысяч долларов дополнительных инвестиций. “Самое главное, на этом этапе нам понадобятся серьезные вложения в оборудование, поскольку нагрузки на сервис станут гораздо существеннее”, – пояснил он. На сегодняшний день Богдан работает над повышением безопасности данных пользователей, учит робота понимать другие языки и быть удобнее для пользователей. С бизнес-моделью предприниматель пока не определился.

На данный момент аудитория стартапа составляет несколько сотен пользователей, которых Богдану удалось привлечь через друзей. Согласно его теории, по преодолению порога в первых 100 000 пользователей, сервис ожидает лавинообразный рост благодаря вирусному эффекту. Когда человек начинает пользоваться MyRobot.io, все контакты, которые состоят с ним в переписке, автоматически узнают о сервисе, и многие из них могут также попробовать им воспользоваться.