Большинство офисных сотрудников в Украине читают социальные сети в рабочее время: как правило, новости и другой информационный контент. Доступ к Facebook или “ВКонтакте” полностью закрыт только в 13% украинских компаний. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного “HeadHunter Украина”.

Примерно в 70% украинских офисов посещение социальных сетей никак не контролируется. 7% участников опроса заявили, что имеют доступ к Facebook и другим социальным медиа в рабочее время, но есть контроль таких посещений.

При этом, чем крупнее компания, тем выше шанс того, что сотрудникам запрещено “висеть” в социальных сетях. И наоборот – чем меньше офис, тем меньше ограничений:

social1

Если доступ открыт, около 67% сотрудников регулярно заходят в социальные сети (почти каждый второй отмечает, что это отвлекает его от работы). А каждый десятый говорит, что не успевает заглянуть в ленту новостей из-за загруженности работой.

social2

Больше всего внимания офисные сотрудники уделяют новостям – их просматривают 42%. Только 24% пытаются искать там информацию, нужную для работы.

social3

Напомним, “Яндекс Украина” недавно представила исследование по поведению украинцев в Twitter. За год с июля 2013 по июль 2014 число украинских Twitter-аккаунтов резко выросло, а их активность значительно увеличилась.