Дело движется к Новому году, а у нас подоспела итоговая подборка стартапов на продажу, которая в уходящем году станет последней. Сегодня на выбор будущим интернет-предпринимателям предлагается семь проектов в ценовом диапазоне от $2000 до $45 000, преимущественно, в сегменте электронной коммерции, однако есть и уникальные сервисы. Все еще не знаете, чем побаловать себя на праздники? Купите стартап! Проекты приведены в порядке возрастания цены.
“Менюплюс”
Основатель: Теодор Вакарук, Игорь Кантор
Направление: сервис для ресторанов
Цена: $2000
Причина продажи: Смена приоритетов
Сервис “Менюплюс” был запущен в конце 2012 года. Это продукт, который облегчает ресторанам управление банкетными заказами. Какое-то время iPad-приложение размещалось в App Store, однако сейчас временно недоступно, так как истек период девелоперской программы. Последняя версия создавалась под iOS 6, однако команда адаптировала ее для iOS 7 и iOS 8, поэтому приложение работает на новых версиях “яблочной” ОС без сбоев.
На сегодняшний день сервисом активно пользуются пять ресторанов во Львове: “Культ”, “Терраццо”, “Вилла Австрия”, “Цеппелин” и “Плей Бар”.
DigiCar
Основатели: Андрей Серкутан
Направление: электронная коммерция
Цена: $3500 (возможен торг)
Причина продажи: Смена приоритетов, наличие других проектов.
Интернет-магазин автотоваров основан в 2013 году. Оборот в месяц, по данным основателя, составляет более 60 000 грн при минимальных расходах и вложениях. “Над проектом работала команда специалистов, интернет-магазин тщательно продуман с точки зрения юзабилити и интернет-продаж, администрировании и обновлений цен”, – уверяет Андрей.
На сайте магазина размещены только уникальные тексты и описания, более трех фото каждого товара, видео, отзывы, статьи, фильтр товаров и другой контент. В стоимость входит:
- Интернет-магазин на eVPS
- Номера телефонов интернет-магазина
- Контакты поставщиков с хорошими условиями и вся необходимая информация для работы
- Аккаунты с контекстной рекламой в Google и “Яндекс”
- Аккаунты в социальных сетях
- Много аналитики, информации о тематике, конкурентах, ценообразовании и пр.
По вопросам покупки можно связаться по Facebook или по e-mail: [email protected] или Facebook.
Okkervil
Основатель: Александр Самардак
Направление: электронная коммерция
Цена: $6 500 (возможен торг)
Причина продажи: Концентрация на основном виде деятельности
Магазин разработан на платформе Impera CMS, которая позволяет:
- обновлять ассортимент путем заливки одного файла с изменениями, без ручного ввода данных по каждой позиции
- проводить акции, учитывать только акционные товары, устанавливать различный уровень скидок для партнеров или групп покупателей
- вводить кредитные программы
- отслеживать историю платежей
- фильтровать товары при поиске
- вести переписку с клиентами
- интегрировать магазин в соцсети
- уведомлять о заказах по SMS
- работать с внутренней базой данных о совершивших транзакции пользователей
Магазин размещен на отдельном хостинге, доступ к которому будет передан вместе с сайтом. Сайт имеет полностью настроенные и опробованные профили в Google AdWords и Google Analytics. В результате тестовой рекламной активности и продвижения в поисковых сетях проект сгенерировал доход более 180 000 грн.
На данном этапе команда приняла решение не отвлекать ресурсы на создание инфраструктуры этого направления и сконцентрироваться на основной сфере деятельности — разработке веб-сайтов. Покупателю можем предложить всестороннюю техническую поддержку.
По вопросам покупки можно обращаться по e-mail: [email protected]
“Автодеталька”
Основатель: Чернюк Александр
Направление: электронная коммерция
Цена: $10 000 (возможен торг)
Причина продажи: Смена приоритетов
Интернет-магазин автоэлектроники был разработан с нуля на фреймворке Yii b запущен 2013 году. Есть также мобильная версия сайта, активная группа во “ВКонтакте” и база постоянных клиентов. Вместе с магазином Александр готов передать покупателю поставщиков, у которых можно забирать товар по факту заказа, а не выкупать оптом.
“Проект делался не на продажу, а для стабильного заработка. Вложено большое количество времени и денег в создание уникальной админ панели для быстрого редактирования и добавления товара”, – рассказал основатель.
По вопросам покупки можно обращаться по телефонам: (068) 522-16-90, (066) 256-40-11, (093) 918-39-81
TopGlazz
Основатели: Роман Муника, Владимир Леус
Направление: электронная коммерция
Цена: 11 500 евро (примерно $14 000), возможен торг
Причина продажи: Смена приоритетов, наличие других проектов.
Интернет-магазин оптики Topglazz был основан в ноябре 2013 года. Магазин в основном делает упор на солнцезащитные очки Ray-Ban. Товар доставляется покупателю собственным курьером по Киеву с возможностью примерки нескольких моделей очков. По Украине доставка осуществляется “Новой Почтой”. Годовой оборот, по данным основателей, составил более 265 000 грн.
Сайт работает на платформе Opencart и в начале декабря 2014 года был полностью обновлен. Были добавлены две новые категории – лыжные маски и очки для плавания. Регулярно вкладывались средства в продвижение, поэтому по ключевым запросам сайт занимает позиции на первых двух страницах выдачи Google и “Яндекс”. К сайту прилагаются:
- несколько доменов (topglazz.com.ua, topglazz.com, glasses.kiev.ua, eyewear.com.ua)
- база клиентов (с номерами телефонов и email)
- контакты поставщиков
- городской номер, а также сим-карты life:) и МТС
- склад из 76 пар очков Ray-Ban общей розничной стоимостью 8000 евро
- брендированные крафт-пакеты, пластиковые карты, визитки
- упаковочные материалы для отправки товара по почте
В первое время основатели предоставлять всевозможную информационную поддержку по работе сайта и по ведению бизнеса в целом.
По вопросам покупки можно обращаться на почту [email protected] или по телефонам (093) 773-32-68 – Владимир, (063) 978-88-85 – Роман.
Prosushi и Propizza
Основатели: Сергей и Александр
Направление: электронная коммерция
Цена: $20 000
Причина продажи: Смена приоритетов, ориентация на проект skirest.com
Всего продаются четыре похожих между собой проекта: два каталога ресторанов (propizza.com.ua и prosushi.in.ua) и две службы доставок (propizza.kiev.ua и prosushi.kiev.ua). Первый сайт “Про суши” Сергей и Александр сделали в 2010 году, остальные – годом и двумя позднее. Работают проекты так: пользователи приходят почитать информацию про ресторан или службу доставки, потом переходят на сайт доставки и делают заказ. Заказ передается партнерской службе доставки, а владельцы и получают процент от каждого выполненного заказа.
Суммарная суточная посещаемость четырех проектов, по данным основателей, составляет 700-800 уникальных пользователей. Весь трафик органический, затрат на маркетинг сейчас нет. Основной источник трафика для заказов на доставок – каталог заведений. Проекты генерируют оборот порядка 10 000 грн ежемесячно. “Заинтересованным покупателям доступ в GA предоставляется бесплатно”, – обещает Сергей.
По вопросам покупки можно обращаться на почту [email protected] или по телефону (050) 980-29-72.
“Дарю”
Основатель: Алексей Цилик
Направление: электронная коммерция
Цена: $45 000
Причина продажи: Смена приоритетов
Магазин “Дарю” открылся в 2011 году и, по данным Цилика, входит в топ-10 интернет-магазинов подарков в Украине. Ассортимент магазина насчитывает более 4000 единиц товаров. Средняя посещаемость сайта 1000-1500 посетителей в день, однако бизнесу присущая резкая сезонность – пики продаж в декабре, феврале, марте. Есть свой шоу-рум в ТЦ “Европорт” (г. Киев, ст. м. Вокзальная) на 50 метров квадратных с товаром на витринах.
Glasko
Основатель: Алексей Цилик
Направление: электронная коммерция
Цена: $45 000
Причина продажи: Смена приоритетов
Третий нишевый магазин Алексея открылся в 2012 году и, по его данным, входит в пятерку лучших интернет-магазинов поcуды в Украине. Ассортимент насчитывает более 8000 единиц товаров, есть шоу-рум и перспективые развития фирменной сети.
Все эти магазины Цилик хочет продать, чтобы сосредоточиться на основном своем бизнесе в садовой сфере. “На сегодняшний день у меня свой садовый центр в Киеве и лучший интернет магазин растений и садовых товаров в Украине. Я решил, что более интересным для меня есть будущее развитие садового центра и создание сети современных садовых центров в Украине”, – пояснил он.
По вопросам покупки можно связаться с Алексеем по телефону: (067) 861-99-88