Мысль о создании проекта Easy Ads возникла у основателя стартапа Анатолия Склярова 2 года назад, когда он работал в крупных отечественных и международных проектах, в которых каналу контекстной рекламы уделялось достаточно большое внимание. «Именно тогда я понял: конкуренция на рынке постоянно растет и важно непрерывно работать над оптимизацией рекламных кампаний, чтобы этот канал оставался рентабельным. Для рекламных кампаний с крупными бюджетами и большим количеством товаров/услуг сделать это без специальных программ практически невозможно. Тогда мне пришла в голову мысль запустить проект, который призван облегчить жизнь коллег по цеху», – рассказывает Анатолий.
Easy Ads основало три человека: Анатолий Скляров (CEO), Любомир Ткачук (CMO) и Валентин Бадюл (CTO). Также в проекте работают дизайнеры, фронтэнд и бекэнд девелоперы и активно привлекаются специалисты из-за рубежа.
«У меня была давняя мечта создать идеальную команду, которая должна состоять из лучших специалистов в своей области, которые хотят не только зарабатывать деньги, но и создавать что-то революционное, способное изменить те или иные отрасли. Если человек действительно увлечен своей работой, он может сделать невозможное. Именно таких людей я хочу видеть рядом со мной. На данный момент у меня это успешно получается», – говорит Анатолий Скляров.
Сервис Easy Ads выполняет следующие функции:
- создает сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам за несколько минут и отправляет для рекламы в поиске Google Adwords & Yandex Direct;
- автоматически создает объявления по новым товарам/услугам сразу же при их появлении на сайте;
- проводит регулярное обновление цены на товары/услуги в объявлениях при изменении ее на сайте и приостанавливает показ объявлений по тем товарам/услугам, которых нет в наличии на данный момент.
Первые инвестиции Easy Ads привлекли от инвестиционной компании Digital Future. Анатолий Скляров рассказывает: «С Алексеем Витченко нас познакомил мой давнишний товарищ и коллега по цеху. Кроме Алексея, мы рассматривали предложения еще от нескольких инвесторов, но команда и подход к работе этой инвесткомпании нам показались наиболее оптимальными для нас. Сейчас мы рады, что тогда приняли такое решение. Digital Future помогает нам в поиске дополнительного инвестора и сама выступит инвестором во втором раунде».
На данный момент стартап находится на этапе закрытого бета-тестирования своей программы. Также команда ищет нового инвестора для доработки полной версии продукта и выхода на международные рынки. Текущая версия уже пригодна для полноценной работы, и у проекта уже есть в работе несколько клиентов. В том числе, есть договоренности с ведущими игроками на рынке СНГ.
«Мы ищем надежного партнера и товарища, который поймет, что и зачем мы делаем, и сможет по праву оценить наш продукт. «Мешок с баблом» нас не интересует. От инвестора мы ожидаем получить хорошие связи на развитых рынках, которые помогут нам выйти на рынок более эффективно. Если в двух словах, нас интересуют “умные деньги с хорошими связями», – отмечает СЕО проекта.
Информацию о проекте Easy Ads можно посмотреть на сайте, где можно заполнить заявку на получение доступа к демо-версии программы. Потенциальные инвесторы могут писать на [email protected]