Аксиома любого бизнеса гласит: больше клиентов — больше прибыль. Но вот уже совершившего покупку человека часто считают «отработанным товаром», направляя все маркетинговые кампании на поиск новых покупателей. А ведь достаточно потратить совсем немного усилий, чтобы повысить лояльность постоянных клиентов и убедить их совершить покупку. На помощь придет e-mail маркетинг.

Триггер — «крючок» для клиента

Ключевая группа пользователей, с которыми нужно наладить эффективную коммуникацию, — постоянные покупатели (или Best Buyers). Именно люди, которые приобрели пять и более товаров у вашей компании или потратили в магазине внушительную сумму за определенный период, могут считаться постоянными клиентами и заслуживают особого внимания.

Статистика показывает, что 8% таких покупателей приносят компаниям более 40% прибыли. А в среднем один постоянный клиент покупает в 8 раз больше, чем случайный.

Предложив постоянным клиентам программу лояльности, вы дадите им возможность почувствовать себя особенными, крепче «привяжете» их к компании и побудите совершить покупки.

Вам не нужно ничего придумывать: эффективные алгоритмы уже разработаны. Достаточно зарегистрироваться в системе отправки триггерных писем TriggMine.

Логика рассылки сообщений, персонализированные тексты, интервалы между отправкой e-mail’ов — специалисты сервиса проработали каждый аспект, чтобы клиенты получили наибольшый доход от писем.

Какие это могут быть письма и что писать клиентам?

super-podarokЭто письмо направляется клиентам после каждой 5й покупки. Эта акция анонсируется клиенту сразу после первой покупки у вас на сайте и позволяет продлить его жизненный цикл и увеличить количество и частоту покупок.

kak_dela

Отправляется от имени персонального менеджера клиента, чтобы повысить его значимость для вашего магазина. Цель: получить обратную связь, узнать все ли было в порядке и заработать дополнительную лояльность.

sekretnaya_rasprodaja

Информация о секретной распродаже, только для VIP клиентов. Позволяет получить дополнительные продажи за счет лояльных клиентов, так как повышается ценность предложения. В дополнение, вы заработаете еще один + в глазах постоянных клиентов.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Способов поощрить Best Buyers существует очень много. Приведем несколько вариантов, реализованных в системе TriggMine PRO, которые по достоинству оценят ваши клиенты:

  • Персональный менеджер, который с данного момента будет сопровождать все покупки.
  • Приглашение на спецмероприятие.
  • Подарок к покупке.
  • Бесплатное обучение пользования продуктом.
  • Участие в закрытой(секретной) распродаже.
  • Пожизненная бесплатная доставка покупок.
  • Право одним из первых оценить новинки магазина.
  • Поздравление с днем рождения с подарком-скидкой.
  • Предложение дополнительных товаров, основанное на истории покупок.
  • Предложение новой покупки (на основе показателя регулярности покупок клиента).

Вы можете настроить отправку писем для Best Buyers в зависимости от конкретных условий работы компании: например, установить свои правила определения лучших клиентов (потраченная сумма, количество заказов и т.д.).

Сервис TriggMine использует особые алгоритмы, учитывающие множество критериев, начиная от истории покупок и заканчивая личной информацией. В итоге каждый клиент получает индивидуальное предложение, которое с большой долей вероятности откроет и прочтет.

Цифры говорят сами за себя

Персонализированные сообщения воспринимаются пользователями совсем не так, как обезличенные рассылки. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться к статистике.

Например, компании All3Sports удалось добиться процента открытия писем 51,7%, переходов по ссылке — 10,9%. Результаты интернет-магазина Artizara еще более впечатляющие — 54,2% и  16,7% соответственно.

Эти показатели — не фантастика, а вполне достижимая цель.

TriggMine — готовое работающие бизнес-процессы по привлечению, удержанию, реанимации клиентов и генерации повторных продаж,  которые позволят вашей компании подняться на новые высоты!