Март в этом году пока что балует ласковым солнцем и теплой погодой. Это пора обновления, зарождения и развития – самое время прикупить стартап “на вырост”. Сегодня на нашей ярмарке проектов превалируют торговые площадки и агрегаторы стоимостью от $2 000 до $25 000. Впрочем, один из них основатели готовы отдать в хорошие руки совершенно бесплатно, сохранив за собой небольшую долю в проекте. Возможно, именно вы сможете вдохнуть в него новую жизнь. А еще сегодня в ассортименте краудфандинговая платформа для тех, кто мечтает о собственном “Кикстартере”.
“Кофеварка”
Основатели: Владимир Свительский
Направление: электронная коммерция
Цена: $24 500
Причина продажи: необходимость сосредоточить временнЫе и финансовые ресурсы на другом проекте
Проект технически запущен в начале 2014 года, но активно работа идет только последние пять месяцев. В декабре 2014 года оборот составил 300 000 грн. Соотношение прибыли и убытков, по словам основателя, балансирует в районе нуля (небольшой плюс). “Вывод проекта в стабильный плюс связан с увеличением инвестиций в оборотные средства, увеличением доли органического трафика и увеличением в обороте повторных продаж кофе”, – уверяет он.
Свительский пояснил, что цена рассчитана исходя из объема оборотных средств, обеспечивающих бизнес, стоимости материальных активов и прогнозной окупаемости инвестиций согласно бизнес-плану, подтвержденному результативностью пяти месяцев работы.
Одним из преимуществ проекта является система управления обновлением остатков на складах поставщиков и автоматического ценообразования. Также в состав актива входят: домен, аккаунт в Facebook, номера телефонов, статистика продаж (в том числе, полные контактные данные клиентов), система взаимодействия и условий сотрудничества с поставщиками, обновления остатков и ценообразования на основании прайсов поставщиков, коммерческая и маркетинговая стратегия, автодоставка (Tavria PickUp, газ, опционально, предмет переговоров).
По вопросам покупки можно связаться с Владимиром по email – [email protected], или skype – v.svitelsky.
GirlsWillBeGirls
Основатели: Катерина Острогляд
Направление: электронная коммерция
Цена: 10 000 – 20 000 евро
Причина продажи: смена места жительства
Интернет-магазин косметики GirlsWillBeGirls открылся в октябре 2011. Сейчас магазин работает на арендной платформе “Шопиум” (в таком виде Катерина готова отдать проект за 10 000 евро), также создан новый сайт на платформе Umi.CMS (20 000 евро).
На сегодня среднее количество заказов выросло до 20 в день. В магазине работает два курьера, контент-менеджер и SMM-менеджер. Средний поисковый трафик в месяц составляет около 25 000 пользователей, конверсия трафика достигает 1,53. По данным Катерины, за последний месяц ее магазин вышел на оборот 160 000 грн, за три последних месяца в среднем ежемесячный оборот составлял 157 000 грн, за 2014 год – 114 000 грн.
В ассортименте представлено около 100 брендов и 6000 товаров. В базе 40 поставщиков. Ведется рассылка и активность в социальных сетях. Клиентская база составляет 6400 человек. Покупатель получит полный доступ к сайту, аналитике, SAP, системе учета, контактам поставщиков, подрядчикам, к аккаунтам в соцсетях. “Очень ответственно передам все дела, потому что создавала все для себя, очень бережно отношусь к каждому клиенту и с таким же педантизмом все расскажу и покажу”, – обещает Катерина.
По вопросам покупки можно связаться с Катериной по телефону (098) 59-33-972 или e-mail: [email protected]
FerrariClub
Основатели: Владимир Свительский
Направление: электронная коммерция
Цена: $8800
Причина продажи: необходимость сосредоточить временнЫе и финансовые ресурсы на другом проекте
Магазин существует с 2010 года. Рыночная ниша – товары (одежда, сувениры, часы, парфюмерия, игрушки и т.д.) бренда Ferrari. Магазин аналогичен FerrariStore, который в Украине не работает онлайн. “Благодаря тому, что товарный ассортимент относится к премиум-сегменту, магазин сохраняет лояльную аудиторию даже в период кризиса. Есть сформированные ядро постоянных покупателей. Также до прошлого года были нечастые, но регулярные продажи в Россию и Казахстан. Однако нишевость накладывает определенные ограничения на рост проекта”, – пояснил основатель.
Бизнес может полностью обслуживаться одним человеком. По словам Свительского, в настоящее время 86% трафика – это органика плюс прямой трафик при нулевых затратах на привлечение. При этом, магазин, в зависимости от сезонности и дополнительных маркетинговых усилий, генерирует от $200 до $1000 маржинальной прибыли в месяц.
В проекте есть нереализованные зоны развития, в частности продвижение через социальные сети и расширение ассортимента за счет дополнительных поставщиков. Стоимость посчитана исходя из окупаемости инвестиций покупателя. Расчеты могут быть предоставлены в процессе due diligence.
По вопросам покупки можно связаться с Владимиром по email – [email protected], или skype – v.svitelsky.
JQstar.com
Основатели: Владимир Бурый
Направление: финансовый сервис
Цена: $7000
Причина продажи: участие в более масштабном проекте
JQstar.com – это краудфандинговая платформа, сервис коллективного финансирования проектов различных категорий. Также на нем присутствует блог, в который добавлено тысячи тематических записей на о краудкультуре, аналитическая информация о состоянии рынка и тенденциях в мире. На площадке можно завести личный профиль проектов и их спонсоров с целью дальнейшего взаимодействия между ними.
“JQ Star – это больше, чем просто краудфандингова платформа, это новая философия, новая форма отношений между спонсором и автором идеи, когда граница между ними стирается появляется участие!”, – так описывают свой проект основатели.
За период существования проекта на платформе было размещено десять проектов в разных категориях – от социальных и творческих до бизнес-идей. В среднем, по данным основателей, на платформе было совершено 70 сделок с охватом более 18 000 пользователей. “Все это было достигнуто без использования маркетинга либо PR-продвижения”, – утверждают представители стартапа.
По вопросам покупки можно связаться с Марией Загирской по email: [email protected] или по телефону (097) 76-82-958.
33turista.com
Основатели: Лилия Нос, Ольга Сватовая
Направление: туристический портал
Цена: 200 000 грн (возможен торг)
Причина продажи: нехватка ресурсов, параллельно ведутся другие проекты
Тревел интернет-портал 33turista.com был основан в январе 2014 года. Это комплексный ресурс, предоставляющий возможность подготовиться к путешествию. Портал состоит из пяти тематических разделов. “Весь контент на сайте уникален и отписан тревел-журналистами, фото – работы тревел-фотографов. Регулярно ведется работа по SЕО ресурса и вкладываются деньги в раскрутку по низкочастотным запросам в поисковых системах”, – утверждают основатели.
Ресурс зарабатывает на рекламе, PR и онлайн-BTL для брендов/клиентов, которым интересна тревел-тематика и аудитория путешественников. За год у портала было несколько мелких клиентов и один крупный. По словам Ольги, на 2015 год уже утверждены к реализации пару проектов. В первое время основатели готовы предоставить всевозможную информационную поддержку по работе сайта и по ведению бизнеса в целом.
В стоимость, помимо сайт, также входит:
- база посетителей и клиентов
- живые группы 33turista в социальных сетях
- юридическое лицо (ТОВ) и программист в штате
- несколько текущих проектов
По вопросам покупки можно обращаться по телефону (050) 415 02 10 или по почте [email protected].
Sonax.com.ua
Основатели: Александр
Направление: электронная коммерция
Цена: $4000
Причина продажи: семейные обстоятельства
Интернет-магазин автокосметики sonax.com.ua, по словам основателя, имеет статус дилера у официального дистрибьютора SONAX в Украине и других брендов, которые представлены на сайте. На сегодняшний день сайт генерирует 40-60 заказов в месяц без затрат на рекламу. Кампании в AdWords, “Яндекс.Директ” и Hotline.ua приносят дополнительно 150 заказов в месяц. Впрочем, Александр уверяет, что по многим ключевым запросам его сайт входит в топ-3 в выдаче Google и без продвижения.
Ассортимент товаров включает бренды таких марок, как SONAX, Sheron, K2, Presto, Mannol. Каждый артикул снабжен уникальными описаниями и видео. Также на сайте есть товары более дешевых китайских производителей. Средний чек на платформе составляет более 400 грн, наценка, в зависимости от поставщика – от 40 до 150% (средняя наценка – 67%).
“Продажа осуществляется перед сезоном магазина – сезон авто-дитейлинг товаров длится с марта по октябрь месяц”, – утверждает Александр. Магазин продается с остатками товаров на сумму примерно 10 000 грн.
По вопросам покупки можно связаться с Александром через сообщения на сайте или по email: [email protected].
DigiCar
Основатели: Андрей Серкутан
Направление: электронная коммерция
Цена: $2500 (возможен торг)
Причина продажи: занят другим проектом
Интернет-магазин автотоваров основан в 2013 году. Оборот в месяц, по данным основателя, составляет более 60 000 грн при минимальных расходах и вложениях. “Интернет-магазин тщательно продуман с точки зрения юзабилити и интернет-продаж, администрирования и обновлений цен”, – уверяет Андрей. По его словам, на сайте магазина размещены только уникальные тексты и описания, более трех фото каждого товара, видео, отзывы, статьи, фильтр товаров и другой контент.
В стоимость входит:
- интернет-магазин на eVPS
- номера телефонов интернет-магазина
- контакты поставщиков с хорошими условиями и вся необходимая информация для работы
- аккаунты с контекстной рекламой в Google и “Яндекс”
- аккаунты в социальных сетях
- информации о тематике, конкурентах, ценообразовании и пр.
По вопросам покупки можно связаться по Facebook или по e-mail: [email protected] или Facebook.
Eventario.org
Основатели: Роман Антонов
Направление: образовательный портал
Цена: 45 000 грн
Причина продажи: смена приоритетов собственников
Eventario.org — афиша образовательно-развлекательных мероприятий Киева. Отличие сайта от остальных афиш города – самонаполняемость: мероприятия и видеоуроки размещают непосредственные организаторы мероприятий. Администраторы сайта также могут дополнительно размещать обзоры мероприятий, аналитические статьи.
На данный момент на сайте размещено более 1500 анонсов мероприятий, 200 уникальных текстов, большей частью на украинском языке. Ежемесячная аудитория составляет около 1500 уникальных посетителей, по нескольким десяткам ключевых слов сайт входит в топ-5 органической выдачи Google, уверяет основатель.
По его словам, благодаря своему функционалу, проект может развиваться как информационный ресурс, который зарабатывает на рекламе или на получении комиссии от каждого посещения мероприятия пользователями. Его также можно использовать как образовательный портал для продажи обучения.
В комплекте с сайтом продается домен до 03.2016 и хостинг до 07.2015, почтовый аккаунт. Имеется аудитория в Facebook. Цена, которую запрашивает Роман, по его словам, в несколько раз ниже стоимости разработки.
По вопросам покупки можно обращаться по e-mail: [email protected]
posTtro.im
Основатели: Наталья Матюшенко, Алексей Романенко
Направление: e-commerce, DIY, агрегатор
Цена: бесплатно (при условии сохранения за основателями 8% в новой компании без права голоса)
Причина продажи: смена рынка
posTro.im – это агрегатор распродаж мебели, сантехники, строительных материалов для тех, кто не хочет переплачивать. С 1 сентября информация на сайте не обновляется, сайт работает в автономном режиме.
Стартап ориентирован на российский рынок и СНГ. “Рынок DIY России составляет более 1 трлн. руб.”, – утверждает Наталия. По ее данным, до перехода в автономный режим средняя сумма заказов на сайте составляла более $30 000 в месяц, а максимально достигала $55 000. При этом, 17% людей вернулись и сделали второй заказ. Всего на сайт поступало 40-60 заказов в месяц, 77% – из органического трафика, 15% – из директ- и реферального маркетинга. CPC в AdWords обходится в $0.01-0.03 цента (50 000 ключевых слов), ARPU заказа составляет $3.2. Основатели утверждают, что заказы идут и сейчас, но они их не обрабатывают.
Монетизируется проект за счет процента c продаж и подписки на размещение распродаж. Ранее основатели активно участвовали в разнообразных мероприятиях и конкурсах, продвигая свой стартап, а также фигурировали в СМИ. “С этим проектом мы прошли акселерацию ФРИИ (в Москве), участвовали в TechCrunch, Forum Innovations, получили рейтинг инвестиционной привлекательности “А”. Но в итоге перестали им заниматься, поскольку ушли с рынка СНГ. Хотелось бы отдать проект в хорошие руки, без денег (за миноритарную долю). Готовы даже уделять какое-то время менторству”, – пояснила Матюшенко.
Ранее на AIN.UA Наталия участвовала в блиц-опросе о жизни и работе украинских стартаперов в Лиссабоне. Сегодня она развивает там стартап 2for1.pro — это e-commerce платформа-агрегатор акций на одежду и аксессуары от премиум-брендов.
По вопросам покупки posTro.im можно обращаться по e-mail: [email protected] или в LinkedIn.
Уважаемые стартаперы, если вы хотите заявить о своем проекте в рубрике “Купи стартап” на AIN.UA, пожалуйста, присылайте информацию о проекте с указанием цены, имен основателей/собственников и причин продажи. Самые интересные проекты и предложения будут опубликованы в следующей подборке.