В былые времена список дел приходилось вести в блокноте, а то и помечать крестиками на руке. Оба способа не слишком удобны: задачи при этом имеют свойство теряться, сами о себе они не напоминают, а вычеркивание выполненных задач еще и не совсем эстетично. К счастью, технологии подарили нам гаджеты, под которые программисты создали удобные приложения, позволяющие контролировать текущие дела с помощью to-do-списков. Именно о таких приложениях пойдет речь в подборке, составленной редакцией AIN.UA.
Wunderlist
Абсолютный лидер среди приложений подобного типа. Из очевидных плюсов: кроссплатформенность, возможность создавать задачи для других пользователей, различные типы напоминаний. Существует платная версия, которая позволит включить некоторые инструменты совместной работы, даст возможность прикрепить любой файл и комментировать задачи. Однако бесплатной хватит практически на любые нужды. За это Wunderlist и любят.
Todoist
Как и Wunderlist, с первого запуска содержит несколько тематических списков задач, наполнением которых можно тут же заняться. В целом, даже интерфейсы продуктов очень похожи. Из удобств — быстрый переход на сегодняшние задачи и таски на ближайшее время. Бесплатная версия поддерживает все нужные функции, а платная добавляет несколько полезностей вроде добавления меток, загрузки любых файлов и включения уведомлений. Хотя последнюю функцию можно включить и в бесплатной версии, немного «пошаманив» с дополнениями Chrome.
Any.do
Еще одна кроссплатформенная система. Приложение на iOS представляет отличный swype-based-интерфейс, позволяющий легко переключаться между задачами и отмечать их как выполненные. Повседневное и простое в использовании приложение, не напичканное лишней функциональностью. К сожалению, при использовании веб-версии придется устанавливать аддон для Chrome. Приложение покажет задачи на сегодня, завтра, а также более поздние. Синхронизация между устройствами проходит быстро и незаметно.
Google Keep
Хорошее приложение для организации работы от интернет-гиганта. Несмотря на отсутствие таких функций, как создание подзадач и комплексных списков, Keep отлично подойдет для небольших заданий. А возможность включения уведомлений, а также загрузки фотографий и заметок позволит всегда оставаться в курсе событий и не забывать о важных задачах. Во время написания заметок можно воспользоваться удобной функцией распознавания речи и просто надиктовать задание. Единственной проблемой является отсутствие официального клиента для iOS, но это «лечится» неофициальными приложениями, которых хватает.
Rememberthemilk
Как следует из названия, приложение рассчитано на создание простых списков: например, покупок, или ежедневных задач. Конечно, можно использовать его и для более сложных проектов, но на особый функционал рассчитывать не приходится. Помимо кроссплатформенности, стоит отметить возможность настройки удобных уведомлений (в том числе через SMS), синхронизацию с календарем Google, интеграцией в Evernote и оффлайн-задачи, которые синхронизируются с сервером как только появится связь.