Многие пользователи Google Chrome жалуются на большую ресурсоемкость браузера: мол, при открытом «Хроме» и фильм не посмотреть, и работать не всегда удобно: слишком много ресурсов компьютера уходит на обработку веб-страниц. Разобраться с данной проблемой, а также повысить эффективность рассылок и уведомлений призвана новая технология push-notifications, о полноценной интеграции которой в свой браузер Google объявил на прошлой неделе. Теперь мгновенные уведомления от веб-сайтов могут выводиться на пользовательский рабочий стол даже в то время, когда браузер закрыт.
Данная функция была анонсирована Google в марте 2015 года, но ее обсуждение быстро затихло. И сейчас, когда вышла стабильная версия браузера (Chrome 42), поддерживающая push-уведомления, новость осталась незамеченной для большинства русскоязычных СМИ. Внимание редакции AIN.UA на нее обратили ребята из украинского стартапа Jeapie. Они уже интегрировали функцию в свой бесплатный сервис уведомлений. Протестировать его можно по данной ссылке.
По информации Jeapie, пользователи в 30 раз активнее подписываются на push-канал веб-сайта, чем на email-рассылку. В команде стартапа считают, что при читаемости уведомлений, превышающей 90%, новый инструмент способен стать самым эффективным каналом доставки контента пользователям.
Push-уведомления в Chrome уже работают на MacOS, Windows, Ubuntu и Android. Последнюю версию браузера можно скачать на официальном сайте. К слову, в смартфонах под Android функция включается простым нажатием на кнопку «Allow» в диалоговом окне на сайте.