«Интернет-магазины: стратегии роста» — это профессиональная встреча более 300  руководителей и собственников интернет-магазинов со всей Украины, которые  хотят и умеют зарабатывать в уанете. В этом году конференция будет интересна тем, кто хочет научиться правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами, чтобы продавать больше и чаще в условиях жесткой экономии бюджетов.

Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» состоится 22 мая 2015 года в конгресс-холле «Космополитъ» и пройдет в формате двух параллельных потоков с докладами, мастер-классами и экспертными дискуссиями. С докладами выступят ТОП-спикеры из компаний: All.Biz, Repka.ua, «Эпицентр К», «Новая Линия», LoraShen, LeBoutique, MTI, Triggmine и многие другие.

Программа

Программа конференции составлена из потребностей и тенденций в украинском e-commerce. Среди наиболее интересных тем, которые будут раскрыты на конференции:

  1. Как интернет-магазину оставаться на плаву во времена паники? Какие тенденции сейчас на рынке электронной коммерции, и в каком направлении нужно развиваться? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли All.Biz.
  2. Почему одной только низкой цены не достаточно, чтобы победить вашего конкурента? На что покупатели обращают внимание, кроме цены? Почему «вы проиграли» в тот момент, когда покупатель вам позвонил? Узнайте из доклада Дмитрия Латанского, руководителя проекта Repka.ua, как интернет-магазину продавать, не прибегая к демпингу.
  3. В условиях нестабильной экономики каждый «продавец» — это ваш конкурент. Даже если он торгует шубами, а вы — турами заграницу. Важно не то, ЧТО вы продаете, а КАК вы это делаете. Рецептами повышения лояльности клиентов для сферы электронной коммерции поделится Елена Золина, консультант по системам обратной связи, маркетолог и постановщик превосходного сервиса, соавтор Игоря Манна по книге «Фидбэк: получите обратную связь!»
  4. У вас есть оффлайн-магазин, но вы хотите выйти на рынок электронной коммерции? Секреты эффективного мультиканального ритейла раскроет Никита Коваленко, Digital Marketing в «Эпицентр К» и «Новая линия».
  5. Как увеличить продажи и средний чек с помощью персонализированных товарных рекомендаций? Посетите выступление Дмитрия Суслова, директора украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс», и узнайте, что такое cross-sell и up-sell, а также как с их помощью повысить прибыль на 30%.

Больше докладов вы можете найти в программе конференции.

Во время мастер-классов вы не только узнаете об инструментах, которые помогают в работе интернет-магазина, но и научитесь их применять на практике:

  1. Нужно быстро разработать новый интернет-магазин или модернизировать существующий?  Для вас — мастер-класс Александра Шеметуна, руководителя интернет-проектов LoraShen, и Александра Сергеева, CEO & Founder Sense Production, на тему: «Успешный интернет-магазин за 100 дней».
  2. Хотите превратить брошенные корзины в продажи? Посетите мастер-класс Кристины Потоцкой, Triggmine, по написанию качественных триггерных писем.

Во время дискуссий с экспертами рынка вам помогут найти решение задач именно вашего бизнеса:

  • Как продавать в новых экономических условиях?
  • Как превратить посетителя сайта в постоянного клиента?

Условия участия

Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить участие на сайте. Для всех подписчиков AIN.UA действует промокод ainua, предоставляющий скидку 20%! Успейте приобрести билет по выгодной цене!

Зарегистрироваться