Многие компании в кризис сокращают свои рекламные подразделения, но за последние годы количество вакансий для интернет-маркетологов удвоилось, отмечают эксперты кадрового портала Rabota.ua. В связи с этим выросло и количество соискателей, желающих попробовать свои силы в этой профессии.

marketingСогласно данным исследования, сильнее всего интернет-маркетологи востребованы в рекламных и PR-компаниях, также ими интересуются интернет-компании и торговые предприятия.

marketing2Чаще всего нужны специалисты с опытом, а топ-менеджеров в этой сфере работодатели ищут крайне редко: всего 0,1% вакансий в интернет-маркетинге – это объявления о работе для топ-менеджеров.

marketing3Интересно, что если в маркетинге большинство резюме – женские (более 60%), то в интернет-маркетинге преобладают мужчины (55%).

В интернет-маркетологи, как правило, идут “молодые и перспективные”: 53% соискателей в возрасте до 25 лет, еще 41% – от 26 до 35 лет. Старше 36 лет – всего 6%.

У 2% соискателей в этой отрасли есть MBA, а у 72% – высшее образование, неоконченное высшее – еще у 17%, а 7% соискателей получили средне-специальное образование.

Более 77% соискателей владеют английским, что понятно, ведь многие инструменты, необходимые для специальности, без знания английского не освоить.

Подводя итог, авторы исследования подчеркивают, что вакансия интернет-маркетолога сейчас популярна, такие специалисты (особенно опытные) нужны работодателям.

Напомним, программистам в украинских компаниях все еще платят хорошие зарплаты, но не по всем позициям они растут или хотя бы удерживают прошлогодний уровень. К примеру, по сравнению с октябрьскими показателями апрельские зарплаты тим-лидов выросли, а зарплаты Android-разработчиков — просели, по данным сервиса Djinni.