В подобных постах организаторы делают все, лишь бы позвать побольше людей на конференцию. И этот пост не исключение — все-таки он посвящен главной конференции по платному трафику в Украине. Организаторы уверяют, что это не самомнение, а практически прямая цитата докладчиков и участников конференции 2013 года.
В эту пятницу, 22 мая, концентрация топовых практиков из Украины и России на квадратный метр будет зашкаливать. В программе собраны самые интересные докладчики в сфере платного трафика:
Андрей Свинцицкий, руководитель офиса продаж в Яндекс, проанализирует тренды контекстной рекламы в 2014—2015 гг.
Алексей Рябов, руководитель направления платного трафика в Wikimart, расскажет о комплексном подходе к производству контекстной рекламы, опираясь на опыт своей компании.
Олег Саламаха, CEO Prodvigator, покажет участникам эффективные методы сбора и анализа семантики для рекламной кампании.
Роман Рыбальченко, основатель проекта Roma.net.ua, поделится фишками, сервисами и подходами к аналитике контекстной рекламы.
Александр Егоров, директор по развитию Alytics, обсудит с аудиторией сложные случаи построения сквозной аналитики в контекстной рекламе.
Георгий Терновский, CEO K50, расскажет о работе в контекстной рекламе по чистой прибыли. Кстати, это будет его предпоследнее выступление в жизни, а в Украине — точно последнее. Поэтому не упустите возможность поймать его в кулуарах. А пока подробности доклада в видео-анонсе.
О нетворкинге
Этих и других интересных докладчиков собрали не только для классического формата «доклад-вопросы», который уже успел утомить взыскательного слушателя. Организаторы конференции хотят сделать общение спикеров и участников максимально содержательным и вытащить у практиков фишки, которыми обычно делятся только со «своими». Формат такой деликатной операции уже отработан: это фирменный интерактивный круглый стол ОА, в котором участники судят крутость предлагаемых спецами фишек и решений.
Максим Уваров и Георгий Терновский из К50 даже позаимствовали этот круглый стол для РИФ+КИБ в этом году, так он им пришелся по вкусу.
Но даже после круглого стола организаторы не оставят в покое PPC-тусовку и отвезут всех гостей к берегу Днепра на афтерпати, чтобы как следует закрепить знакомство.
Интересно, сколько раз в этот день прозвучит слово «контекст»? Давайте посчитаем 🙂
Кстати, ваш билет на конференцию «Контекстная реклама 2015» будет стоить не 2800 грн, а 2380 грн, потому что для вас действует скидка 15% по промокоду 5_дней_до_ОА.