С марта 2015 года Группа компаний БАКОТЕК предлагает в Украине решения Dynatrace ― ведущего мирового производителя в сфере программного обеспечения для управления производительностью (APM). БАКОТЕК является официальным представителем Dynatrace в регионе Украины, на территории Прибалтики и в странах СНГ.
Компания Dynatrace (ранее ― Compuware APM) образовалась в 2014 году в результате разделения бизнеса Compuware, когда направление мониторинга и управления производительностью было преобразовано в отдельный бизнес. Решениями Dynatrace пользуются свыше 5 800 компаний по всему миру, в том числе Yahoo, Cisco, LinkedIn и другие. На протяжении пяти последних лет Dynatrace занимает позицию лидера в отчетах Gartner Inc. Magic Quadrant for Application Performance Monitoring. Кроме того, компания признана лидером рынка в отчете Ovum Decision Matrix: Selecting an Application Performance Management Solution, 2014-15; в 2013 году независимая аналитическая фирма Research in Action присудила Dynatrace первое место за наиболее сбалансированное решение для глубокого мониторинга транзакций приложений. При создании своих решений Dynatrace реализует концепцию DevOps, подразумевающую тесное взаимодействие между специалистами по разработке, контролю качества и эксплуатации программного обеспечения. Этот подход гарантирует быстрый выпуск и частое обновление программных продуктов.
В семейство продуктов Dynatrace входят платформа мониторинга приложений Dynatrace Application Monitoring, платформа управления пользовательским опытом ― Dynatrace User Experience Management (EUM) и решение для мониторинга бизнес-приложений Dynatrace Data Center RUM. Эти продукты позволяют быстро локализовать проблемы с производительностью и реагировать еще до того, как эти проблемы повлияют на работу пользовательских служб. В отличие от тяжеловесных APM-систем предыдущих поколений, способных только реагировать на события в сети, Dynatrace APM легка в эксплуатации, способна к самообучению, автоматически обнаруживает приложения и загружает обновления, может действовать на опережение и заранее определять потенциальные проблемы с производительностью.
Dynatrace Application Monitoring перехватывает контекстуальные данные уровня программного кода с привязкой по времени для всех транзакций. Благодаря полной и глубокой детализации транзакций и инфраструктуры, платформа обеспечивает быстрое (в течение считанных секунд) обнаружение первопричин проблем, таких как неверно выполненный код или избыточное обращение к базе данных. Информация о работе инфраструктуры и приложений выводится на единую панель, что позволяет за считанные секунды обнаруживать первопричину проблемы с производительностью для любых приложений, будь то облачные, мобильные или связанные с большими данными. Решение позволяет прослеживать все без исключения транзакции, мгновенно получать представление о работоспособности приложения и его влияния на пользовательский опыт, обнаруживать ошибки и связываться с пользователем до того, как он обратится с жалобой.
Dynatrace User Experience Management позволяет оценивать восприятие пользователем качества различных услуг, в том числе веб- и мобильных приложений. Система автоматически обнаруживает запросы и интерпретирует их в контексте действий пользователя (например, поиск, просмотр страниц, загрузки и заказы). Она также визуализирует в реальном времени влияние скорости работы сайта на генерируемый доход и определяет, на каком этапе заказа пользователи склонны покидать страницу. Все маршруты пользователя на сайте записываются для дальнейшего анализа, который позволяет находить недовольных клиентов и определять первопричины неудовлетворительной работы службы. Кроме того, есть возможность связаться с пользователем и тем самым предотвратить снижение рейтинга приложения. Разработчикам будут полезны такие функции, как определение причины ошибки на клиентской стороне (например, обусловлена она неправильным вводом данных пользователем или работой самого приложения) и прослеживание транзакций на серверной стороне, вплоть до вызова конкретного метода и обращения к базе данных.
UEM сочетает контроль в реальном времени с синтетическим мониторингом, который позволяет оценивать производительность приложений с помощью заранее прописанных транзакций.
Решение Dynatrace Synthetic Monitoring тестирует работу сервисов, имитируя обращения от пользователей. Для этой цели могут быть задействованы десятки тысяч ПК, расположенных в 168 странах мира, и более 150 высокопроизводительных серверов, что позволяет проводить нагрузочные тесты. Synthetic Monitoring измеряет параметры работы приложений, анализирует результаты испытаний, ранжирует проблемы по степени важности и помогает находить их первопричины.
Решение Dynatrace Data Center RUM (DC RUM) предназначено для мониторинга бизнес-приложений в корпоративной сети предприятия и за его пределами. DC RUM пассивно собирает данные с порта коммутатора или устройств для зеркалирования трафика (tap), установленных в ЦОДе, и обеспечивает полную видимость инфраструктуры и работоспособности корпоративных приложений, выводя все необходимые данные на единую информационную панель. Она обеспечивает идентификацию критических участков, ограничивающих производительность сети, визуализацию «узких мест», оценку загрузки сети и эффективности оптимизации, а также производительности приложений с применением таких показателей, как время ожидания для пользователя, задержка на сервере, задержка в сети и пропускная способность.
DC RUM осуществляет мониторинг производительности практически в реальном времени, а удобный доступ к архивным данным дает возможность отслеживать проблемы в историческом контексте. Средства автоматизированного анализа позволяют идентифицировать аномальное поведение приложений и фиксировать, где и когда происходит снижение производительности, благодаря чему можно быстро локализовать и устранять проблемы. DC RUM выделяет наиболее часто посещаемые веб-страницы, что помогает приоритизировать действия по решению проблем. При этом собранная информация позволяет определять, являются данные проблемы глобальными или связаны, например, с местоположением пользователя или версией его клиентского ПО.