Известный интернет-маркетолог, основатель WordStream Ларри Ким на недавней конференции Search Marketing Expo рассказывал о том, как выжать максимум трафика из интернет-рекламы и из соцмедиа – и при этом получить его дешево. В его основательной презентации “PPC реклама в 2015 году и тренды” есть множество интересных цифр по рекламному рынку. К примеру, юридические компании в США на первом месте поиска платят $109 за клик, а пользователи проводят 95% своего времени там, где их можно “найти” медийной рекламой.

Среди основных трендов, о которых Ларри говорит в своей презентации – рост стоимости поисковой рекламы, из-за чего добиться высокого CTR становится все сложнее. Если же говорить о медийной рекламе, клики здесь становятся дешевле, а конверсия остается такой же, как и в поиске, т.е. добиться высокого CTR – проще. Для этого рекламного канала появился отдельный вид таргетинга – идентификация отдельного пользователя.

Полностью презентацию о трендах интернет-рекламы можно посмотреть ниже. Перевод слайдов – Roma.net.ua.