22 мая в Киеве в рамках конференции «Контекстная реклама 2015» прошел круглый стол, в ходе которого докладчики и участники из зала делились друг с другом «фишками» по контексту. После чего зал по принципу большинства определял, является ли фишка неочевидной и применимой на практике.

Так, при участии Георгия Терновского (К50), Артема Бородатюка (Netpeak), Алексея Рябова (Wikimart), Александра Галкина (Competera), Александра Егорова (Alytics), Валерия Красько (Netpeak), Любови Солодкой (SEO-Studio), Антона Воронюка (WebPromo) Сергея Яременко (Empo), Романа Игошина (Inweb) и Кирилла Винокурова (Adiutor) специалисты и представители бизнеса проголосовали за 15 конкретных и неочевидных способов повышения эффективности контекстной рекламы. Публикуем их для читателей AIN.UA.

  • Ремаркетинг выгодно использовать не только для привлечения аудитории, но и для ее отсечения. Для оптимизации аккаунта создайте в Google Analytics список ремаркетинга для минусования от КМС кампаний аудиторий, не интересных для проекта. Критерием для выбора может быть формула:
    Пользователь – глубина просмотра = 1
  • В Украине мобильный трафик обладает низким показателем качества, в любом случае нужно отминусовать мобильные приложения в рекламных кампаниях КМС.
  • Используйте подсказки YouTube для повышения CTR.

картинка 1

  • Резко увеличивайте ставку для кампаний в КМС, которым не удалось достигнуть поставленных KPI, чтобы получить хорошие площадки для размещения, если вы до этого попробовали все возможное.
  • Для увеличения привлекательности объявления используйте субдомены для адаптации видимой части URL в объявлениях Яндекс.Директ под запросы пользователей.
    Пример: sotmarket.ru
  • Используйте данные из Яндекс.Маркета или органической выдачи для оптимизации рекламных кампаний.
  • Используйте временные интервалы расписания работы организации в качестве дополнительных ссылок в объявлении.
    Это следует делать для того, чтобы увеличить видимую площадь объявления.

картинка 2

  • Прогнозируйте потенциальный прирост количества кликов на основе CTR в спецразмещении и количества показов в гарантии.

картинка 3

  • Создавайте тематические форумы или просто договаривайтесь с площадками для сбора списков ремаркетинга.
  • Используйте код ремаркетинга в посте на форуме (коварно скрыв в изображении) для сбора списка ремаркетинга заинтересованной аудитории.
  • Некоторые небольшие интернет-магазины не создают свой YML файл, но для них тоже можно автоматизировать создание рекламных кампаний. Для этого можно использовать парсер интернет-магазина.
  • В КМС таргетируйтесь на конверсионные интересы и дробите с уточнением словами.
    картинка 4

    картинка 5

    (из презентации Сергея Яременко, EMPO)

  • Не используйте оптимизатор конверсий для дублей конверсий из AdWords и Analytics. Иногда в Adwords дублируются конверсии, и если включить на них оптимизатор конверсии, есть риск слить весь бюджет.
  • Дублируйте рекламные кампании из AdWords в Bing Ads для увеличения охвата.
  • Просклоняйте морфологию русского языка в AdWords или используйте Htraffic.

Конференция «Контекстная реклама 2015» прошла в Киеве второй раз. В ней приняло участие 230 человек. Организатор мероприятия — агентство интернет-маркетинга Netpeak.

 Автор: Анастасия Здорикова, координатор конференций
в агентстве интернет-маркетинга Netpeak.