Лучшие специалисты по SMM поделятся реальным опытом продвижения бизнеса в социальных сетях – 19 июня, совершенно бесплатно.

SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) инструмент продвижения бизнеса в интернете, о котором в последнее время говорят очень много. Эксперты спорят о его эффективности, показывают как удачные, так и не удачные кейсы, но продолжают его использовать. А рекламные агентства не убирают данную услугу из своего прайса и наоборот поднимают цену.

Что же такое этот SMM, и нужен ли он вашему бизнесу?

19 июня на бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях WebPromoExperts SMM Day 11 специалистов совершенно бесплатно в прямом эфире поделятся своими кейсами и реальными результатами продвижения бизнеса в Facebook, Вконтакте и других социальных сетях.

Программа конференции 

  1. «Социальные сети продают!», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  2. «Будущие тренды SMM», Евгений Сафонов (Promodo)
  3. «Кейсы SMM-стратегий», Яна Голуб (Postmen)
  4. «SMM своими силами: кейсы 5-ти отелей», Наталья Прачук
  5. «А нужно ли платить? Таргетированная реклама в социальных сетях», Владимир Галика (RMU)
  6. «Продвижение персонального бренда в социальных сетях», Ольга Ларина
  7. «Инструменты YouTube для бизнеса», Егор Солодкий (WebPromoExperts)
  8. «Геолокационные сервисы. Развлечения или возможность заработать», Алексей Цимбаленко
  9. «Доверяй, но проверяй! Мониторинг социальных сетей», YouScan
  10. «Как недорого продавать очень-очень дорогие вещи? SMM-кейс модного салона», Анна Даниленко (КПОРТ)
  11. «Троллинг: за и против», Андрей Чеботарев

Кроме этого, в программе два круглых стола: «Основные ошибки SMM-щиков» и «Какие методы продвижения более эффективны: платные или бесплатные».

Дополнительная информация 

Все зарегистрированные слушатели получат полезные подарки от партнеров конференции. Зарегистрироваться можно на сайте WebPromoExperts SMM Day.

Узнать больше