Лучшие специалисты по SMM поделятся реальным опытом продвижения бизнеса в социальных сетях – 19 июня, совершенно бесплатно.
SMM (Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях) – инструмент продвижения бизнеса в интернете, о котором в последнее время говорят очень много. Эксперты спорят о его эффективности, показывают как удачные, так и не удачные кейсы, но продолжают его использовать. А рекламные агентства не убирают данную услугу из своего прайса и наоборот поднимают цену.
Что же такое этот SMM, и нужен ли он вашему бизнесу?
19 июня на бесплатной онлайн-конференции по продвижению в социальных сетях WebPromoExperts SMM Day 11 специалистов совершенно бесплатно в прямом эфире поделятся своими кейсами и реальными результатами продвижения бизнеса в Facebook, Вконтакте и других социальных сетях.
Программа конференции
- «Социальные сети продают!», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Будущие тренды SMM», Евгений Сафонов (Promodo)
- «Кейсы SMM-стратегий», Яна Голуб (Postmen)
- «SMM своими силами: кейсы 5-ти отелей», Наталья Прачук
- «А нужно ли платить? Таргетированная реклама в социальных сетях», Владимир Галика (RMU)
- «Продвижение персонального бренда в социальных сетях», Ольга Ларина
- «Инструменты YouTube для бизнеса», Егор Солодкий (WebPromoExperts)
- «Геолокационные сервисы. Развлечения или возможность заработать», Алексей Цимбаленко
- «Доверяй, но проверяй! Мониторинг социальных сетей», YouScan
- «Как недорого продавать очень-очень дорогие вещи? SMM-кейс модного салона», Анна Даниленко (КПОРТ)
- «Троллинг: за и против», Андрей Чеботарев
Кроме этого, в программе два круглых стола: «Основные ошибки SMM-щиков» и «Какие методы продвижения более эффективны: платные или бесплатные».
Дополнительная информация
Все зарегистрированные слушатели получат полезные подарки от партнеров конференции. Зарегистрироваться можно на сайте WebPromoExperts SMM Day.