Большинство пользователей часто просматривают видео с котиками на Facebook или YouTube. Эти видео могут быть бессмысленными, но по какой-то причине они интересны и, как правило, улучшают настроение и самочувствие. Если ваши друзья или коллеги говорят, что вы отвлекаетесь на ерунду, вам есть что возразить. По данным исследования, опубликованном в журнале Computers in Human Behavior, такое видео положительно воздействует на психику человека.

Depositphotos_14471809_sВ исследовании участвовали 7000 человек, опрошенные через социальные медиа. Участники опроса утверждают, что после просмотра «кошачьего» видео, они расстались с большим количеством негативных эмоций, избавлялись от тревоги, печали и раздражения.

Однако исследование также отмечает, что такое видео, как правило, затягивает. Автор исследования Джессика Голл Мирик, доцент медиа школы Университета Индианы, уверена, что даже если видеоролики с котами затягивают и пожирают большое количество времени, позже потраченное время окупается поднятым настроением, которое помогает решать трудные задачи.

Напомним, ранее AIN.UA публиковал материал со смешными пернатыми в интернете – о 20 совах, которые похожи на стартаперов.