Как добиться популярности в Facebook? Например, не перебарщивать с постами про Карла. Оказывается, этот мем больше не веселит народ, а наоборот, раздражает. К такому выводу пришел интернет-маркетолог Максим Юрин. Вчера он запустил в своем профиле два опроса: какие слова больше всего бесят пользователей в Facebook-постах, а какие возбуждают. На основании полученных ответов он составил инфографику, которая может пригодиться не только пользователям, опасающимся за свое реноме в соцсетях, но и SMM-специалистам.

Итак, в Facebook пользователей раздражает не только упоминание несчастного Карла из сериала про зомби, но и такие слова как “стартап”, “себяшка”, “няша” и “коворкинг”. Также жители соцсети презирают грамматические ошибки и слэнг, среди которого встречаются совсем уж неожиданные словечки вроде “тугосеря” и “пузожитель”.

Наиболее часто упоминаемые (или залайканные) опрошенными слова выделены более крупным шрифтом

Возбуждают пользователей, конечно же, “деньги”, а самым вожделенным стало слово “оплатили”. Поскольку в опросе принимали участие друзья Максима, можно понять и простить тот факт, что многих респондентов возбуждает слово “Юрин”.

В опросе приняли участие около 200 человек. Сам автор признался, что сделал его исключительно ради развлечения и не намерен применять результаты в своей профессиональной деятельности (Юрин – сооснователь московского агентства Little Big Agency). Однако некоторые выводы он все-таки сделал, о чем и поспешил поделиться со своими подписчиками:

Если вы хотите сильно выбесить активного пользователя Facebook, скажите ему примерно следующую фразу: “В наше время лучшим стартапом был пузожитель. Несмотря на то, что он все время хочет кушать (и при этом тугосеря), он все-равно няша. Няша, Карл! А вы сейчас только и носитесь со своими себяшками, смузи, коворкингами, Рашкой и Путиным. Крайний раз говорю, заводите человечка, и все будет окейси! Лол”.

Если же вы хотите возбудить человека, несколькими простыми предложениями зажечь в нем искру любви, скажите что-то такое: “Мне оплатили все деньги за съемки в фильме студии Brazzers! Завтра мы едем в Канны или на Мальдивы, берем с собой Юрина, покупаем там BMW и инжир. Много-много инжира. Забудь про ROI и прочие NPV. Надевай чулки и ушанку. Я тебя хочу! Ты согласна?””

В последнее время эксперименты стали довольно распространенным развлечением среди пользователей Facebook. Напомним, киевлянин повторил опыт Тони Шея и попросил номер пиццерии в колл-центрах Алло, «Розетки» и других. Результатами мини-исследования он поделился с пользователями социальной сети.