Пользователи мобильного приложения “Приват24», в дополнение к массе других возможностей, отныне cмогут заказывать и оплачивать услуги такси. Пока опция доступна только владельцам Android-устройств, но в ближайшее время должна появиться также версия для iOS. Также на сегодня “ПриватБанк” работает пока только с одной службой такси – “Оптимальное”. По мнению руководства банка, это один из самых активных игроков на рынке. Со временем в “Приват24» расширят список партнеров-служб такси.

В приложении можно выбрать тип машины – “стандарт”, “микроавтобус” или “премиум”, задать свой адрес и адрес для прибытия, рассчитать стоимость поездки и выбрать тип оплаты – картой или наличными. Если выбрать карту, деньги будут списаны с нее, когда будет найден автомобиль. Банк не берет комиссии за услугу.

taxi3

По словам Александра Витязя, руководителя центра электронного бизнеса банка, пару лет назад в “ПриватБанке” пытались делать отдельное приложение для заказа такси, но это не сработало. “Весь цвет украинской нации находится в “Привате24», а значит и кнопка заказа такси должна быть там. Наша компетенция – в интеграции и платежах, иными словами, “Приват24» – это точка, где все должно сходиться – клиент, деньги, поставщик”, – отметил он.

В будущем перечень услуг, доступных через “Приват24», может пополниться еще больше – туда будут добавлять услуги, которые могут понадобиться пользователю приложения: заказ продуктов питания, вызов электрика или сантехника на дом и т.д.

Напомним, в Украине появились первые паркоматы, оплату в которых можно осуществить не только за наличные, но и с помощью платежной карты. Помимо оплаты картой, в новых моделях паркоматов можно оплатить парковку с помощью бесконтактных карт и даже смартфонов, в которых есть NFC-модуль.