Вчера на базе украинской инвесткомпании Digital Future, которая известна сделками со стартапом Jeapie и геймстудией Nravo, открылось агентство цифрового маркетинга Digital Bee. Миссия агентства – помогать украинским компаниям продвигать свои продукты и услуги за рубежом. В Digital Bee готовы работать как с крупными клиентами с бюджетами до $500 000 в год, так и со стартапами на условиях Smart-Money (предоставление маркетинговых услуг за долю в бизнесе).
Экспертиза агентства – работа по всем этапам AARRR Customer Funnel (воронка продаж) на англо-язычных рынках, которую Digital Future развивала внутри компании, а теперь выводит в отдельный бизнес. По словам основателя и СЕО Digital Future Алексея Витченко, инвесткомпания в последнее время получала много запросов от коллег с просьбой проконсультировать, помочь, а то и взять на себя часть работы. Кроме того, в пуле Digital Future появились стартапы, которым нужен хороший маркетинг. Так родилась идея создания Digital Bee.
“Мы не раз сталкивались с тем, что западные агентства очень дорогие. Поэтому развивали свою экспертизу – проводили тесты, нанимали специалистов с опытом, делали семинары и другие мероприятия, цель которых была – обменяться опытом. Идея поставить на поток процесс экспорта знаний в другие бизнесы созревала естественно. Конкретные шаги начали делать, когда нашли единомышленников, готовых это делать системно”, – рассказал AIN.UA Алексей Витченко.
О том, что в Украине появилась инвестиционная компания Digital Future, стало известно в сентябре 2014 года. Тогда компания объявила о поиске украинских стартапов для инвестирования на ранних стадиях в партнерстве с акселератором GrowthUp Дениса Довгополого. Обычно Digital Future вкладывает небольшие деньги — от $25 000 за 10-15%, но готовы сильно увеличить сумму в индивидуальных случаях. Кроме того, инвесткомпания активно участвует в различных инициативах. Так, в июне Digital Future объявила конкурс мобильных приложений. Победители получат от $20 000.