В Одессе запустили Viber-турагентство
Украинский бизнес продолжает экспериментировать с новыми технологиями. В Одессе туристическая компания «Хороший отдых» запустила отдельное агентство, которое работает с клиентами полностью через Viber. Проект Pockettour.com.ua работает только две недели, а уже успел набрать около 60 заявок от пользователей, из которых 10 туров уже забронированы. И это — почти без рекламы (была только небольшая кампания в Facebook).
Идею создать Viber-турагентство подстегнуло то, что мессенджеры сейчас бурно развиваются как канал общения с клиентами, рассказывает директор «Хорошего отдыха» Александр Довгопол. В агентстве проанализировали базу клиентов и увидели, что пользователей Viber среди них достаточно много, к примеру, втрое больше, чем пользователей WhatsApp.
Skype как канал общения вообще не рассматривали. В отличие от Viber, в нем нет возможности сохранять групповые чаты, он не очень удобно синхронизируется с ПК и мобильными устройствами. Кроме того, Viber удобнее и красивее и больше нравится девушкам, а они — основная целевая аудитория агентства, говорит его директор.
Идея Pockettour в том, чтобы весь процесс от выбора тура до оформления и выдачи документов происходил через Viber. Конечно, некоторые вещи, вроде отпечатков пальцев на шенгенскую визу, придется делать лично, но основная часть процесса оформления тура проходит в онлайне. Для каждого пользователя создается папка с документами на Google Drive. «Люди ненавидят колл-центры, ненавидят ездить по пробкам в агентство. Все должно быть просто, поэтому мы решили попробовать такую модель», — говорит Александр.
По его словам, команда турагентства связалась с офисом Viber в СНГ, и там подтвердили, что им неизвестны примеры бизнеса, строящего общение с клиентами полностью на Viber.
Напомним, Skype недавно запустил веб-версию сервиса для пользователей по всему миру. Сейчас приложение поддерживает работу на английском, украинском, русском и многих других языках.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 9
Мы уже 4-й месяц ведем общий чат в вайбере для клиентов @club25755258 (Турагентство «Пингвин»)
Эти парни просто позиционируются как обслуживание полностью в вайбере — с подачей документов и т.д. У вас тоже так?
Ну я бы так не сказал. Давно существующее турагентство просто сделало маркетинговый ход.
Вот цитата с их сайта:
С кем я заключаю договор?
Вы заключаете договор с ООО «Хороший Отдых», надёжной туристической компанией, которая работает уже более 7 лет.
И тем не менее такой новый для рынка шаг сделали именно они, а не ваш Пингвин.
У нас в принципе те же условия, просто подача немного проще:)
Странненько. Уникальность состоит в ограничении каналов связи с клиентами? Многие турагенты сейчас пользуются Viber или другими мессенджерами на ряду с привычными каналами связи. Такой ход рассматривается как конкурентное преимущество? Думаю много тут лукавства. Документы если не забирают в офисе, то в большинстве случаев просят выслать на почту. По договорам и счетам тоже вопрос. В перечне документов у туроператоров при предъявлении претензии один из требуемых документов — подписанный договор турагента и туриста. Оплата на сайте агента через личные кабинет более удобно как по мне. Скорее всего на определенных этапах общение происходит через приложение, но потом пересекается и с другими каналами. Конверсия неплохая если правдивая, и если без рекламы, то бронируют уже лояльных клиентов, которых знают в лицо и которые отправляют деньги без опаски. В общем не понял ни статьи ни маневра. Ребятам желаю успеха!
Ну вот, как всегда. Выйдет статья о новых подходах, развитии и сразу набежит толпа хейтеров 😉
Как я понял из лендинга ребят, они запустили услугу для узкой аудитории, которая наверняка должна оценить, что весь процесс оформления тура подстраивают под удобный для них формат общения.
В чем новизна, если все более менее современные агенты пользуются мессенджерами? То что пользуются только Viberом, ну очень сомневаюсь. Если клиент попросит выслать на e-mail не вышлют? Да, согласен, для узкой категории. Отсутствие рекламы и почти 17% конверсии — это значит, что работа ведется с постоянными клиентами. В чем новый подход не пойму, а тем более новый для рынка шаг (очень громко))).
Уважаемый id! В мире, в котором уже всё придумано, часто новизна заключается в отказе от лишнего. Если у автомобиля отрезать два правых колеса получится мотоцикл, хотя кто-то усмотрит, что это «неработающие» полавтомобиля.