Панорамные рекламные ролики дебютировали на YouTube 22 июля, сообщается в блоге Google AdWords. Зритель может «перемещать» во все стороны «камеру» с помощью мыши прямо во время просмотра, что напоминает игровой процесс. Первым рекламодателем в американском YouTube, который использовал панорамные ролики, стал Bud Light. Смотреть такое видео можно в браузере Chrome и приложении YouTube (Android, iOS).

В Google напоминают, что эффектнее всего 360° видео смотрится в картонном «шлеме виртуальной реальности» Cardboard. Если вы читаете эту новость со смартфона или в Chrome, оцените панорамную рекламу от Coca-Cola, посвященную столетию дизайна бутылки для знаменитой газировки.

А в ролике от Nike взгляните на футбол глазами миллионера — игрока футбольного клуба «Barcelona» Нэймара Да Силва Сантоса Младшего.

Мы уже писали, как из куска картона, двух линз, магнита, липучки, резинового кольца и обычного Android-смартфона собрать шлем «виртуальной реальности».