Предлагаем вам провести август с максимальной пользой для себя и получить массу знаний во всевозможных сферах интернет-маркетинга. Академия WebPromoExperts постоянно проводит бесплатные вебинары с ведущими экспертами интернет-маркетинга и в августе подготовила подборку из девяти лекций, которые будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам.
1. Мобильная реклама в Украине: аудитория и возможности
Иван Федоров, New Business Director
6 августа 2015, 16:00 – 17:00
Мобильная аудитория в Украине растет быстрыми темпами. Треть всех заходов на сайты уже осуществляется с мобильных устройств. Как эффективно рекламироваться на мобильную аудиторию? Какие инструменты использовать? Какие особенности поведения мобильной аудитории стоит учесть? Об этом расскажет Иван Федоров, а также он презентует кейсы и показатели эффективности мобильных кампаний.
2. Секреты Enhanced Ecommerce в Google Analytics
Илья Чухляев, руководитель аналитического департамента в Adventum
11 августа 2015, 16:00 – 17:00
Илья расскажет о задачах, которые можно решать с помощью Enhanced Ecommerce Google Analytics для бизнесов разных типов и ответит на ваши вопросы.
3. Как составить отпугивающее объявление в «Яндекс.Директ»
Филипп Царевский, основатель агентства Direct All-in
12 августа 2015, 16:00 – 17:00
Филипп расскажет о принципах, которые необходимо использовать в поисковых объявлениях контекстной рекламы, чтобы привлечь на сайт только потенциальных клиентов и отпугнуть всех нецелевых посетителей.
4. Как найти идеальную аудиторию для таргетированной рекламы
Николай Смирнов, директор по маркетингу Hiconversion
18 августа 2015, 16:00 – 17:00
С помощью сервисов парсинга мы не просто забираем активную аудиторию у конкурентов, а собираем разные портреты ЦА. Смотреть нужно глобально и ограничивать себя нельзя. А на стыке веб-аналитики и парсинга проводим быстрые эксперименты (проверка гипотез о выборе ЦА) – и дело в шляпе. Нет никакой магии, просто алгоритм и ваши знания о клиентах.
5. Основные правила проведения A/B тестирования
Андрей Баклинов, CEO сервиса для A/B-тестирования Changeagain.me, создатель блога Boosta.ru про A/B-тестирование и увеличение конверсии.
19 августа 2015, 16:00 – 17:00
Андрей расскажет о том, что такое A/B-тестирование, как правильно создавать A/B-тесты, какие условия нужно соблюдать. Потом на примере успешных зарубежных кейсов покажет, какие результаты может принести правильный A/B-эксперимент. Также расскажет, с помощью чего можно делать A/B-тестирование и ответит на все ваши вопросы.
6. Как найти работу интернет-маркетологу?
Михаил Авдюшкин, руководитель отдела интернет-маркенига HeadHunter, лектор Академии WebPromoExperts
20 августа 2015, 16:00 – 17:00
На вебинаре Михаил расскажет об особенностях поиска работы интернет-маркетолога и ответит на вопросы участников.
7. Использование возможностей отчетов в Google Analytics
Олег Рудаков, руководитель отдела веб-аналитики в РА ADLABS
25 августа 2015, 16:00 – 17:00
На вебинаре будет рассказано о том, как использовать возможности интерфейса отчетов Google Analytics, как создавать и применять персонализированные отчеты. Как проводить анализ данных с применением обозначенных возможностей.
8. Включаем мозг в контекстной рекламе
Сергей Бахарь, специалист по контекстной рекламе
24 августа 2015, 16:00 – 17:00
На вебинаре речь пойдет о кейсах, но не в стандартном ключе. Говорить будем о способах, методах, фишках, стратегиях достижения цели, а не о конечном результате. «Поведаю о личном. О том, что я делал, как настраивал, как искал решения в сложных ситуациях, включал свои мозги», – обещает Сергей.
9. Как оптимизировать поведенческие факторы без накруток?
Артем Пилипец, руководитель мастерской поискового маркетинга SEO7
26 августа 2015, 16:00 – 17:00
На вебинаре мы разберемся в разнице подходов к поведенческим факторам поисковых системам Google и Yandex. Научимся улучшать поведенческие факторы без использования накруток.
А также смотрите прошедшие вебинары июля: