Вспышку для смартфонов под названием iBlazr – творение украинского стартапа Concepter – отобрали в Apple для страницы, продающей iPhone. Лендинг, где рекламируются все возможности смартфона, а будущему владельцу iPhone помогают определиться с моделью и магазином, предлагает несколько устройств и аксессуаров, которые помогли бы улучшить пользовательский опыт фотографирования. В числе – трипод, камеру GoPro и украинское устройство.

Это – предложение, таргетированное на несколько десятков стран региона EMEIA (Европа, Средний Восток, Индия и Африка). Ниже, к примеру, скриншот предложения для пользователей из Великобритании:

iblazr1

Сотрудники компании Concepter уже хвастаются таким выбором Apple в социальных сетях, и их можно понять.

Как попасть на страницу Apple? Команда стартапа считает, что оказалась просто в нужное время и в нужном месте. Apple сейчас активно продвигают камеру на iPhone 6, на центральных станциях метро Нью-Йорка и Лондона можно увидеть фотографии, вывешенные в рамках вдоль подземки, снятые на этот смартфон.

“Конечно, если бы iBlazr не соответствовал необходимому параметрам по качеству и технологичности – его бы туда никто не взял”, – отмечает COO проекта Олег Маленков. – Есть ли какой-то секрет в нашем случае? Наверное, нет – назовем это кропотливым каждодневным трудом”. Олег Маленков и Евгений Рогов в команде отвечают за переговоры с Apple, это – в значительной степени их заслуга.

Вспышки продаются в онлайн-магазине Apple с сентября прошлого года. У команды ушло четыре месяца на переговоры с Apple, прежде чем технологический гигант одобрил iBlazr и выставил его на свою витрину. Судя по всему, iBlazr стал первым украинским продуктом, который попал в официальный магазин Apple.

Недавно Concepter в очередной раз побил свои предыдущие рекорды на Kickstarter. В рамках краудфандинговой кампании новой модели вспышки – iBlazr 2 команде удалось собрать в 3,5 раза больше заявленной суммы.

Эти вспышки действительно популярны – китайцы даже начали копировать успешный украинский гаджет. Иногда копии повторяют все, вплоть до логотипа и формы корпуса. По словам Тисленко, китайские копии появились на рынке еще с января этого года, и даже крупные компании, вроде Lenovo и Asus, выпустили похожие устройства.