Украинское агентство Aimbulance получило за свой девайс BraHM престижную премию Red Dot на международном фестивале Red Dot Award в номинации “Communication Design 2015». Гаджет в реальном времени отображает данные интернет-активности компании — SOV, Reach, page likes. С ним бренд-менеджер в курсе всех изменений и не тратит время на пересмотр аналитических записок. На его создание агентство потратило $2000-3000.
При создании дизайна BraHM (Brand Health Monitor – мониторинг здоровья бренда) за основу взяли формат настольной фоторамки — простого предмета, который часто стоит на столах в корпорациях. “Изначально мы хотели сделать оригинальный подарок нашим клиентам на Новый Год. Многим бренд-менеджерам интересно наблюдать за результатами digital маркетинговых кампаний в режиме реального времени. Оттолкнувшись от этого инсайта, мы придумали BraHM и на Новый Год 2013/2014 подарили его всем нашим клиентам”, – рассказал AIN.UA креативный директор Aimbulance Владимир Смирнов.
Идею, UX и дизайн разрабатывали внутри агентства. Для создания прототипов использовали готовую hardware-платформу с кастомной прошивкой на базе Android, которую оптимизировали для маркетинговых задач. С дизайном и производством корпуса помогли друзья Aimbulance – сотрудники Object No. Часть работы по программной части передали подрядчикам.
На производство, от идеи до готового продукта, у агентства ушло три месяца. Гаджет не планируют запускать в серию, но сейчас в Aimbulance работают над концепцией приложения, в основу, которого ляжет его функционал.
Brahm case-study from Aimbulance on Vimeo.
В рамках Red Dot Award жюри в целом оценивало 7 541 проект из 53 стран мира, из которых 568 работ в области дизайна получили Red Dot. Среди них также украинка – создательница портативной колонки AeroTwist. Впрочем, для BraHM это уже не первая международная победа — ранее проект получил серебряный барабан на фестивале Golden Drum.