Стартап Данила Тонкопия DelFast начал доставлять карты «ПриватБанка» и посылки «Новой Почты» на электробайках
Стартап Delfast, предоставляющий услугу быстрой доставки на электробайках, заполучил себе еще нескольких крупных клиентов — «ПриватБанк» и «Новую Почту». Сейчас его курьеры доставляют клиентам банка заказанные карты за час. Правда, пока что такая доставка ограничена только Киевом (в пределах покрытия DelFast ) и только картами «Универсальная» и Gold — как мгновенными, так и и персонализированными.
«Заполнил заявку на сайте «ПриватБанка», банк за минуту ее одобрил, мы тут же выезжаем и через час кредитная карточка уже у клиента», — описывает модель работы основатель стартапа Данил Тонкопий. Эта услуга для клиента банка — бесплатна.
В банке подтвердили начало сотрудничества со стартапом. Пилотный запуск такой доставки прошел 3 августа этого года. Планируют запустить услугу быстрой доставки уже в ближайшее время во всех областных центрах. Банк также собирается добавить доставку карт для выплат — пенсионных, зарплатных, карт фрилансерам и пр.
«По-сути, мы можем сделать это хоть сейчас, но курьерам нужно немного освоиться, довести механику работы в этом проекте до автоматизма», — рассказывает руководитель банковского проекта «Доставка карт» Денис Петров. Банк не привлекает DelFast к доставке перевыпуска карт — для этого у него есть более дешевые каналы.
DelFast с августа этого года сотрудничает также и с «Новой Почтой» в тестовом режиме. Электробайки используются для перевозки мелких посылок на перегруженных заторами дорогах, что обеспечивает курьеру преимущество во времени. Сейчас такая доставка не является отдельной услугой и осуществляется в рамках адресной доставки.
«Сегодня транспортное средство обслуживает порядка 30 адресов в сутки. «Нова Пошта» планирует повысить его эффективность до 55-60 адресов в день, после чего можно будет экономически обосновать решение о переводе пеших курьеров на электровелосипеды», — сообщили в компании.
DelFast на днях также выпустил мобильное приложение и планирует выход на рынок Казахстана, где будет работать по схеме франшизы с «Эко-такси».
Напомним, В феврале венчурный фонд Imperious Group вложил в проект $250 000. С тех пор DelFast подключил более 70 клиентов в Киеве, среди которых такие крупные интернет-магазины, как F.ua, MOYO, kniga.biz.ua, Eda.ua и другие.
Комментарии | 7
Ух ты, DelFast молодцы. Заполучить таких клиентов — круто (главное теперь не потерять 😉
Интересно, как долго будет длиться тестирование, в рамках которого доставка карт Привата будет бесплатным для клиента.
Интересно, как они будут доставлять зимой в мороз и снег, а ещё более интересно, кто те отважные люди, которые будут работать в таких условиях 🙂
Так же, как и прошлой зимой 🙂
Данил раньше эту тему комментировал. И у курьеров там зп большие, насколько знаю): http://pastexen.com/i/3Y1FhdQEgg.jpg
«Банк не привлекает DelFast к доставке перевыпуска карт — для этого у него есть более дешевые каналы.» — более дешевые каналы это из своих сотрудников сделать курьеров, а проезд компенсировать и воовсе необязательно)) приват всегда этим радовал..
Нет, здесь просто речь про не срочные доставки.
Все-таки доставка «за 1 час» — это дороже, чем доставка «за 1 день», например.
Доставка сотрудниками — не дешевый канал доставки, т.к. сотрудник за доставку получает ровно столько же, сколько банк платит DelFast за эту работу.