Исследовательская компания “Gemius Украина” презентовала очередное исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе. В периодическом отчете GemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В исследовании аналитики компании оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также – средний CTR.

Доля кампаний по секторам – это процент кампаний в данной отрасли среди всех кампаний. По диаграмме видно, что больше всего рекламируются в онлайне автомобильный сектор, а также FMCG (средства личной гигиены, алкоголь, напитки).

g_s

Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям:

g1_s

Если же смотреть на процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают на рекламу напитков и алкоголя:

g2_s

А самый высокий CTR – у рекламы товаров для дома:

g3_s

Подробнее о результатах и методологии исследования можно прочесть в его полной онлайн-версии.

Напомним, недавно digital-медиаагентство Qreachers, входящее в группу Smartica/Skykillers выпустило дайджест, где собрало все основные данные об украинской онлайн-аудитории и интернет-рекламе.