Исследовательская компания “Gemius Украина” презентовала очередное исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе. В периодическом отчете GemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В исследовании аналитики компании оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также – средний CTR.
Доля кампаний по секторам – это процент кампаний в данной отрасли среди всех кампаний. По диаграмме видно, что больше всего рекламируются в онлайне автомобильный сектор, а также FMCG (средства личной гигиены, алкоголь, напитки).
Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям:
Если же смотреть на процент кликов по определенному сектору среди всех кликов, окажется, что чаще всего кликают на рекламу напитков и алкоголя:
А самый высокий CTR – у рекламы товаров для дома:
Подробнее о результатах и методологии исследования можно прочесть в его полной онлайн-версии.
Напомним, недавно digital-медиаагентство Qreachers, входящее в группу Smartica/Skykillers выпустило дайджест, где собрало все основные данные об украинской онлайн-аудитории и интернет-рекламе.