Вот уже девятый год подряд конференция и выставка от OWOX «Бизнес интернет-магазинов» собирает лучших специалистов рынка электронной коммерции Украины и стран ближнего зарубежья. В этом году событие пройдет 12 ноября в отеле «Русь».

Программа

В программе конференции — два потока докладов по четыре тематических секции в каждом и один поток мастер-классов.

В секции «Эволюция онлайн-маркетинга. Кейсы» выступят:

  • Сергей Киприк (CEO SeoMarket) с докладом: «Маркетинг интернет-магазинов. Стратегия и тактика продвижения»;
  • Любовь Солодкая (Seo-Studio): «Контекстная реклама для интернет-магазинов интимной тематики: кейс SEO-Studio и Amurchik.ua»;
  • Андрей Олексюк (Project Manager Netpeak): «Эволюция SEO-продвижения от экстенсивных к интенсивным методам развития».

Эти спикеры не понаслышке знают, как повысить конверсию интернет-магазина, и с удовольствием поделятся этим на конференции.

В секции «Эффективные антикризисные решения. Кейсы ритейлеров» выступит Екатерина Микула (CEO LaModa). Ее доклад: «Украинские стартапы: инструкция по процветанию в зоне турбулентности», — о том, как приумножать и развивать бизнес, как уживаться с падающей экономикой, что делать, когда государство не способствует развитию бизнеса в стране, как строить свой маркетинг и о перспективах рынка электронной коммерции в Украине.

В этой же секции — доклад Дмитрия Латанского (директор Repka.ua): «Интернет-магазин в новых экономических условиях. Выжимаем из кризиса по максимуму!», в котором он расскажет о том, какие преимущества может получить интернет-магазин в новых экономических условиях.

Помимо этих в программе также будут секции:

  • «Usability и аналитика ecommerce-проекта для мобильных устройств»;
  • «Онлайн-сервисы для интернет-магазинов. Кейсы»;
  • «Работа в правовом поле»;
  • «Исследования. Экосистема электронной коммерции»;
  • «Тренды и инновации: появление в мире и их актуальность для Украины»;
  • «Логистика: ключевые изменения за прошедший год и прогнозы на будущий. Опыт зарубежных коллег».

И мастер-классы:

  • «Тонкости настройки и оценки таргетированной рекламы в социальных сетях»;
  • «Ловкость рук и никакого мошенничества. Как наладить повторные продажи и не стать навязчивым»;
  • «Движение данных от настройки Google Tag Manager до передачи в Google BigQuery и визуализации в Google Sheets»;
  • «А/Б тестирование».

Стоимость участия и скидки

На данный момент стоимость участия составляет 3250 грн. По этой цене осталось 24 места. Со скидкой 10% по промо-коду AIN2015 цена составит 2925 грн. Спешите зарегистрироваться.

Организатор конференции — компания OWOX.

Зарегистрироваться