17 сентября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo проведут «День конверсии» – бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто хочет узнать, как повысить прибыльность бизнеса.

Основная тема мероприятия – конверсия в интернет-маркетинге. Доклады представляют собой практические рекомендации, точные инструкции и кейсы по веб-аналитике и юзабилити. Никакой воды – мы ценим ваше время.

Вас ждут 12 докладов и 2 круглых стола. Спикеры раскроют следующие темы:

  • оценка эффективности бизнеса и интернет-маркетинга;
  • секреты работы с Google Tag Manager;
  • влияние поведенческих факторов на конверсию;
  • анализы результатов А/B-тестирования на конкретных примерах;
  • полезные кейсы.

Также вас ждут круглые столы, что предполагает живое обсуждение зрителей и экспертов. Можно будет задать вопросы на темы выявления возможных ошибок в оценке эффективности и построения процесса улучшения конверсии – не упустите такую возможность.

Программа

Вы проведете девять часов своего времени, общаясь в прямом эфире с лучшими интернет-маркетологами рынка. Давайте познакомимся с теми, кто готов на практике показать возможные решения ваших проблем, ответить на вопросы – как увеличить конверсию и как ее правильно учитывать.

  1. «Первые шаги в оценке эффективности интернет-маркетинга», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
  2. «Строим систему оценки эффективности для вашего бизнеса», Антон Липский (Starcom)
  3. «Новая Яндекс.Метрика», Майя Тавлуй (Яндекс.Украина)
  4. «Внедряем эффективнее. 10 советов по работе с Google Tag Manager», Андрей Осипов (автор блога «Веб-аналитика и результат»)
  5. «Кейс повышения конверсии в b2b сегменте», Виктория Абед (Allbiz)
  6. Круглый стол: «Типичные ошибки оценки эффективности», Павел Левчук, Андрей Осипов
  7. «Интеграция офлайна с онлайном. Кейс», Андрей Суховой (OWOX)
  8. «Посетители в лабиринте (Влияние поведенческих факторов на повышение конверсионности ресурса)», Ольга Горенко (UsabilityLab);
  9. «Ведем пользователей правильно (Эффективные посадочные страницы)», Александр Власов Vortex)
  10. «Анализ результатов A/B тестирований на примере Prom.ua», Иван Портной (Prom.ua)
  11. «Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?», Роман Рыбальченко (Roma.net.ua)
  12. Круглый стол: «Построения процесса улучшения конверсии внутри компании», Иван Портной, Александр Власов, Роман Рыбальченко
  13. «10 удивительных кейсов повышения конверсии, пример западных проектов», Анастасия Пареха (UniSender)

Более подробно с программой онлайн-конференции вы можете ознакомиться здесь.

Для кого это мероприятие?

Участие в конференции будет интересно:

  • владельцам собственного бизнеса;
  • маркетологам;
  • интернет-маркетологам;
  • менеджерам проектов;
  • начинающим специалистам в сфере интернет-маркетинга.

Итого

Вас ожидают лучшие спикеры, информативные и лаконичные доклады, интересные круглые столы, практические кейсы – это все, что нужно для понимания шагов по улучшению конверсии и оценке эффективности.

Все зарегистрированные участники получат ценные подарки от партнеров конференции и сервисов, облегчающих работу интернет-маркетологов.

И помните: участие в мероприятии бесплатное, но для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

Зарегистрироваться