17 сентября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и Агентство эффективного интернет-маркетинга WebPromo проведут «День конверсии» – бесплатную онлайн-конференцию для всех, кто хочет узнать, как повысить прибыльность бизнеса.
Основная тема мероприятия – конверсия в интернет-маркетинге. Доклады представляют собой практические рекомендации, точные инструкции и кейсы по веб-аналитике и юзабилити. Никакой воды – мы ценим ваше время.
Вас ждут 12 докладов и 2 круглых стола. Спикеры раскроют следующие темы:
- оценка эффективности бизнеса и интернет-маркетинга;
- секреты работы с Google Tag Manager;
- влияние поведенческих факторов на конверсию;
- анализы результатов А/B-тестирования на конкретных примерах;
- полезные кейсы.
Также вас ждут круглые столы, что предполагает живое обсуждение зрителей и экспертов. Можно будет задать вопросы на темы выявления возможных ошибок в оценке эффективности и построения процесса улучшения конверсии – не упустите такую возможность.
Программа
Вы проведете девять часов своего времени, общаясь в прямом эфире с лучшими интернет-маркетологами рынка. Давайте познакомимся с теми, кто готов на практике показать возможные решения ваших проблем, ответить на вопросы – как увеличить конверсию и как ее правильно учитывать.
- «Первые шаги в оценке эффективности интернет-маркетинга», Антон Воронюк (WebPromoExperts)
- «Строим систему оценки эффективности для вашего бизнеса», Антон Липский (Starcom)
- «Новая Яндекс.Метрика», Майя Тавлуй (Яндекс.Украина)
- «Внедряем эффективнее. 10 советов по работе с Google Tag Manager», Андрей Осипов (автор блога «Веб-аналитика и результат»)
- «Кейс повышения конверсии в b2b сегменте», Виктория Абед (Allbiz)
- Круглый стол: «Типичные ошибки оценки эффективности», Павел Левчук, Андрей Осипов
- «Интеграция офлайна с онлайном. Кейс», Андрей Суховой (OWOX)
- «Посетители в лабиринте (Влияние поведенческих факторов на повышение конверсионности ресурса)», Ольга Горенко (UsabilityLab);
- «Ведем пользователей правильно (Эффективные посадочные страницы)», Александр Власов Vortex)
- «Анализ результатов A/B тестирований на примере Prom.ua», Иван Портной (Prom.ua)
- «Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?», Роман Рыбальченко (Roma.net.ua)
- Круглый стол: «Построения процесса улучшения конверсии внутри компании», Иван Портной, Александр Власов, Роман Рыбальченко
- «10 удивительных кейсов повышения конверсии, пример западных проектов», Анастасия Пареха (UniSender)
Более подробно с программой онлайн-конференции вы можете ознакомиться здесь.
Для кого это мероприятие?
Участие в конференции будет интересно:
- владельцам собственного бизнеса;
- маркетологам;
- интернет-маркетологам;
- менеджерам проектов;
- начинающим специалистам в сфере интернет-маркетинга.
Итого
Вас ожидают лучшие спикеры, информативные и лаконичные доклады, интересные круглые столы, практические кейсы – это все, что нужно для понимания шагов по улучшению конверсии и оценке эффективности.
Все зарегистрированные участники получат ценные подарки от партнеров конференции и сервисов, облегчающих работу интернет-маркетологов.
И помните: участие в мероприятии бесплатное, но для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».