Если кто-то надменно заявляет вам, что он очень занят, поэтому не может вам помочь, скорей всего, на деле этот человек куда менее продуктивен в работе, чем вы сейчас себе представили. И еще менее, чем он сам думает. Поэтому не спешите уважительно мямлить в ответ “извините, ради бога, за беспокойство”, а забудьте о нем и идите заниматься своими делами. Ведь быть продуктивным не значит быть занятым, равно как и наоборот. Ресурс AD.ME выделил 14 ключевых отличий “занятых” от продуктивных и изобразил их на красочной инфографике. Присмотритесь, никого не узнаете?
Вот например, “занятый” сотрудник скорее делает вид, что занимается чем-то очень важным и срочным. А продуктивный – реально чем-то таким занимается и, в отличие от “занятого”, очень этому рад.

спорный слайд. А вы как думаете? Пишите в комментариях
Ранее на AIN.UA публиковалась еще одна не менее красноречивая инфографика: 10 отличий босса от лидера. Ознакомьтесь, чтобы вам проще было идентифицировать в себе «супостата» или понять, так уж ли хорош ваш босс, как хочет казаться.