На внезапную смену логотипа и айдентики Google посмотрели остальные технобренды и решили, что отставать в таком деле нельзя. Разработчик популярного браузера Opera также представил новый логотип и бренд.
Узнаваемая ярко-красная “О” стала круглой и трехмерной, и теперь, по мнению авторов редизайна, должна напоминать портал, который соединяет пользователя в сети с тем, что он ищет.
“Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн”, – так новую идею бренда описывают в самой компании.
Эволюцию лого за все 20 лет жизни компании можно посмотреть, например, здесь:
Название разработчика браузера также претерпело изменения: из Opera Software убрали второе слово, так что компания называется теперь просто Opera.
Эти обновления разрабатывали год, причем команда Opera работала сразу с двумя агентствами: британским DixonBaxi, которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и норвежским Anti, которое работало над визуальными материалами.
Первым новый бренд смогут оценить пользователи мобильного браузера для iOS.
Напомним, недавно мы публиковали статью о том, как создавалась новая айдентика и логотип Google и что за ними стоит.