Украинцы теперь могут размещать рекламу в Instagram: как это сделать
В начале октября популярный фотосервис Instagram открыл возможность размещать рекламу для 30 стран мира, в их число вошла и Украина. Сейчас агентства готовят к запуску первые рекламные кампании. Прелесть в том, что управлять такими кампаниями можно из кабинета в Facebook. Редакция обратилась к экспертам из компании Admixer (они являются официальным реселлером Facebook), и они подготовили пошаговую инструкцию о том, какие рекламные форматы доступны для украинских рекламодателей, а также — как оформить и запустить кампанию. AIN.UA рассказывает как запустить рекламу в Instagram.
На данный момент в Украине судя по цифрам рекламного кабинета аудитория этой соцсети составляет 460 000 пользователей. Ее ядро — молодые люди 15-24 лет, причем 63% пользователей — девушки.
Доступные на сейчас рекламные форматы — это изображение (обычный пост с пометкой «реклама») и видео до 30 секунд.
Как отмечают в компании, реклама в Instagram может быть нацелена на сбор переходов на сайт, продажи из каталога, конверсию на сайт, повышение вовлеченности для публикации, установки приложения, сбор «лайков», генерацию лидов и т.д. Это может быть интересно интернет-магазинам, ритейлу, ресторанам, FMCG и так далее. Всем, у кого может быть качественный визуальный контент.
Далее приводим пошаговую инструкцию от Admixer о том, как запустить рекламу в Instagram украинскому пользователю.
1. Заходим в Power Editor в рекламном кабинете Facebook и создаем кампанию.
2. Вводим название кампании, выбираем тип модели закупки и цель.

Стоимость размещения может устанавливаться по аукционному принципу или быть фиксированной. В этом пункте рекомендуется выбирать “аукцион”.

Цели кампании аналогичны Facebook, выбираем необходимую именно вам. К примеру, клики на веб-сайт.

3. Затем вводим название группы объявлений, название нового объявления и нажимаем “Создать”. После этого мы попадаем в Power Editor и переходим непосредственно к настройке кампании.
4. Выбираем нашу группу объявлений. Первое, что мы вводим — бюджет. Допустим, $5.

5. После этого — период проведения кампании. Кампания также может быть без даты окончания, или показываться по графику:

Перед тем, как ввести настройки аудитории, в разделе “Плейсмент” необходимо выбрать Instagram.
6. Здесь же можно выбрать, на каких мобильных устройствах будет показана реклама.
7. Переходим к аудитории. Тут вы можете выбрать сохраненную аудиторию или создать новую. Таргетинги аудитории аналогичны Facebook: гео, демография, интересы и поведение.

8. Оптимизация и ценообразование. Доступные варианты оптимизации: оплата за показы, оплата за клик, показ рекламы как можно чаще, или не чаще одного раза в день.
9. Далее можем выбрать автоматическую или ручную ставку и скорость открутки рекламы: обычный или ускоренный. Все, группа объявлений настроена. Возвращаемся наверх страницы и сохраняем изменения.
10. Переходим к настройке объявления. Здесь сначала выбираем Facebook-страницу и связанный с ней Instagram-аккаунт, с которого и будет показана реклама.
11. Вводим URL рекламируемого сайта, текст поста и загружаем изображение (или видео). Требования к изображению: размер 1080*1080 пикселей, формат 1:1. И не забываем про допустимые 20% текста на изображении. Видео — .mp4 или .mov, не больше 30 МБ и не дольше 30 секунд.

12. Если необходимо, добавляем кнопку призыва к действию:

13. Чтобы отслеживать эффективность кампании, добавляем URL-метки:

14. Все, объявление готово. Выглядит оно вот так:

Следить за его статусом и, в случае необходимости, редактировать, можно в том же Power Editor.
Эту же инструкцию можно просмотреть и на видео:
Комментарии | 26
спасибо
Что нужно сделать, чтобы в плейсменте появился instagram?
Юрий, добрый день. В бизнес-менеджере во вкладке «Аккаунты Instagram» вам необходимо подвязать нужный вам аккаунт.
Спасибо!
А что делать если аккаунт подтянут, а в плейсменте все равно инстаграм не появился?
Уже разобрался. Оказывается реклама в инстаграм только для кликов на сайт, я же выбирал с отслеживанием конверсии.
Почему у меня нет кнопки «Загрузить изменения»?
Добрый день. На скриншоте очень плохо видно, однако, если вы все сделали правильно, кнопка «Загрузить изменения» будет в верхнем меню справа.
Есть «Проверить изменения», нажимая на которую у меня слетают настройки рекламного объявления. Но «Загрузить изменения» у меня нет.
Делаю все точь-в-точь как показано у вас в видео.
Аналогичная ситуация и через бизнес-менеджер
Скорее всего, вы что-то делаете неправильно. Вам стоит написать в техподдержку Facebook или обратиться к нашим менеджерам, которые помогут с настройкой: телефон: +38 044 390 78 46, e-mail: [email protected]mixer.net
Уже успел протестировать на широкой аудитории и даже получил продажу. Но, в целом, довольно дорогая реклама получается.
А можете рассказать про цифры? Было бы интересно рассмотреть реальные кейсы.
Оля, слил порядка 10$ по самому низкому рейту 0,01 — 0,03 для теста. Получил 300 кликов, при охвате в 12к человек. ну и где-то 250 лайков.
Сайт был абсолютно не оптимизирован, лил просто на /shop
Думаю, что оптимизирую воронку и креативы и можно будет лить уже достаточный объем. В любом случае, так тоже интересно работать, чем платные посты в прокачанных акках.
Спасибо, так а кто-то что-то купил в итоге? Вы вроде из екоммерса, будете использовать инста для продвижения?
у меня пара личных проектов, на один из которых я тестово полил немного. Ожидал, что попутно будут подписки на рекламный акк, но всего 2-3% подписались.
Продажа была. Одна. roi -50% :)) Использовать буду однозначно
я не совсем из екомерса, если хотите пообщаться, то пишите в FB, с радостью подискутирую
Меня интересует реклама по одному конкретному бренду.
Хотел бы показывать рекламу тем, кто подписан на определенные аккаунты или кто просматривает посты с определенным хэштегом.
Есть ли такая возможность?
Юлианна, здравствуйте. Вы можете аналогично Facebook таргетироваться на людей, которым нравится ваша Facebook-страница и их друзей, и им будет показываться реклама в Instagram. Возможности таргетироваться на подписчиков Instagram-аккаунтов или просматривающих посты с определенным хэштегом в данный момент нет.
Возможно, в вашем случае стоит использовать таргетинг по интересам.
У меня так и не появилась возможность размещать рекламу в Инстаграмм, везде пишут что
А там можно рекламировать электронные сигареты? Допустим фото с ссылкой на такой сайт http://sigara.pp.ua ? Или не пропустит?
http://kalyanchik.com.ua не пропустило…
Ниче не понятно…
А тематику спортпита можно рекламировать в инстаграмм?? Хочу начать рекламировать магазин https://real-food.com.ua/
пропустит ли?
Статья немного устарела. Также в ней нет информации о том, как создать бизнес страницу в ФБ (она обязательно нужна), про оплату, форматы рекламы и тд. Рекомендую это руководство по запуску рекламы в Instagram с нуля — https://skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
В настоящее время мы предлагаем схему с плавающим кредитом с процентной ставкой 2% с правильным идентификатором.
Вы можете отправить запрос на получение кредита на любой необходимый вам кредит.
Мы предлагаем кредиты в размере от $ 5,000.00 USD Мин. $ 50,000,000.00 USD Макс.
Мы долгосрочный кредит от пяти (пяти) до пятидесяти (50) лет максимум.
Мы предоставляем следующий вид займа: проектный кредит, рефинансирующий кредит, кредиты на инвестирование в бизнес, автомобиль или транспортное средство. Кредиты, студенческий кредит, консолидация задолженности, жилье. Кредиты,
Личные займы, проезд и отпуск, кредит на Рождество и новый год.
Наша компания также нуждается в персоне, которая может быть представителем нашей компании в вашей стране.
Свяжитесь с нашим офисом ФИНАНСОВОЙ КРЕДИТНОЙ ФИРМЫ STEVEN WILLIAMS по электронной почте: [email protected]
Нахер