Сергей Аратовский назначен на должность директора по продажам компании RTB-Media Ukraine. Ранее Аратовский был директором по продажам сейлз-хауса FISH, а до этого занимался продажами в Admixer.
“Мы считаем, что украинский рынок имеет достаточный потенциал и готовность к новым продуктам. RTB имеет все шансы стать классическим видом рекламы и занять определенную долю в медиа-планах клиентов”, — отметил Виталий Колпаков, глава украинского офиса компании RTB-Media.
“Способы размещения медийной интернет-рекламы стремительно изменяются в сторону программатик-закупок, и в первых странах доля RTB уже составляет большую часть медийки. Украину ждут подобные изменения, и я надеюсь, что нам удастся трансформировать наш рынок”, — добавил Сергей Аратовский.
Компания RTB-Media основана в 2013 году, и развивает технологичные продукты в сфере автоматизированных закупок рекламы. Платформа представлена на рынках США, Украины, России и ряда других стран.
Напомним, что ранее Google и Яндекс договорились “дружить” по RTB-протоколу.