Три года назад Эвелин Теман сидела дома в Лос-Анджелесе и складывала на компьютере пасьянс, когда увидела на экране объявление о сайте под названием Poshmark. Сообщение предлагало заработать, продав свою ненужную одежду. За три года у Эвелин купили более 10 000 лотов, а заработала она $500 000, сообщает Business Insider.

Poshmark, основанный в 2011 году, является чем-то средним между Pinterest и eBay для женской одежды. Он соединяет продавцов с покупателями, берет на себя логистику и забирает 20% от сделки.

Эвелин разместила одну вещь из своего гардероба и та продалась. Это, конечно, мотивировало ее выставить еще один лот, который купили так же быстро. Менее, чем через три месяца женщине уже не было что продавать. Эвелин Теман заработала достаточно денег, чтобы запустить онлайн-продажу новой одежды. При этом ей хватало времени заниматься своими основными задачами, которые касаются материнства. Эвелин часто вела дела с мобильного, например, стоя в очереди в супермаркете. В результате Теман стала одним из самых успешных продавцов на сайте. Она сделала успешный бизнес, практически не вкладывая в него никаких средств.

У Эвелин была фора — ее семья как раз работает в сфере одежды в Париже. В возрасте 16 лет девушка открыла свой магазин, где работала около 12 лет. Но после рождения второго сына Теман бросила дело, поскольку не успевала заниматься и магазином, и материнством. Сейчас у нее четыре сына возрастом от 2 до 22 лет и взрослый пасынок.

У нее много опыта в бизнесе, связанном с продажей одежды и она уверена, что любой человек может научиться хорошо продавать онлайн. Для этого необходимо:

1. Много работать над построением сети фолловеров не только на сайте, но и вживую

Эвелин делала все возможное, чтобы познакомиться с покупателями. Например, предлагала подписчикам при возможности встретиться в Лос-Анджелесе. Она рассказала, что таким образом познакомилась со своими лучшими друзьями.

2. Делиться товарами других продавцов со своими подписчиками

Скорее всего, они ответят вам тем же. Это помогает привлечь внимание новых покупателей и расширить свою сеть.

3. Использовать хорошие фотографии и описания

Люди хотят видеть одежду на реальном человеке, а не на вешалке. Эвелин при необходимости фотографирует себя в одежде, которую продает.

4. Начать с небольшого, но не крошечного шкафа

Около 25-30 пунктов достаточно, чтобы показать разнообразие вашего магазина.

5. Участвовать в любых событиях, которые сайт устраивает для своих пользователей

Теман участвовала во всех событиях Poshmark и сайт начал выделять ее, что привлекло дополнительных подписчиков.

Напомним, ранее мы публиковали 5 простых способов научить детей предпринимательству.