Здравствуйте. Меня зовут Александр Бахманн, я основатель и CEO компании admitad. Мы предлагаем онлайн и офлайн-бизнесам в Украине оптимизировать издержки на интернет-маркетинг с помощью прозрачной схемы оплаты за конкретные целевые действия. В статье я расскажу, как все это работает, за что платят рекламодатели и как на этом зарабатывают партнеры.

Компания admitad вышла на украинский рынок в 2013 году. Практический опыт работы на других рынках позволил нам быстро набрать критическую массу рекламодателей и предложить партнерам с украинским трафиком выгодные условия сотрудничества. Среди первых партнеров были: “Альфа-Банк”, “Банк Ренессанс Кредит”, “Фотос”, “Фотомаг”, “Сокол”, “Мобиллак” и некоторые другие.

На данный момент с admitad на украинском рынке работают: Bonprix, Groupon, Fame, Rabota.ua, MOYO, Stylus, “Эльдорадо”, LaModa, Chicco, Yakaboo, Carlo Pazolini, OTTO, “Альфа-Банк”, “Банк Михайловский”, “Идея Банк”, “Кредитмаркет”, Мoneyveo, Credit 365, Gold.ua, Doc.ua, Eda.ua, modnaKasta, Comfy, а также международные офферы, которые заинтересованы в украинском трафике. Это преимущественно китайские и европейские интернет-магазины.

В период действительно непростой экономической ситуации мы предлагаем пересмотреть издержки в стратегии интернет-маркетинга и рекомендуем часть бюджета перераспределить на CPA-канал, который является прозрачным, понятным и прогнозируемым с точки зрения оплаты услуг.

Предположим, что у вас онлайн или офлайн-бизнес, вы заинтересованы в привлечении целевых клиентов из сети интернет и у вас есть собственный отдел интернет-маркетинга. Это может быть один человек либо сотни людей, которые усиленно и довольно успешно работают над продвижением вашего бизнеса в интернете.

Как мы можем быть друг другу полезны?

Прежде всего, важно отметить, что каким бы профессиональным ни был отдел интернет-маркетинга, полностью охватить целевую аудиторию и достучаться до нее не получается даже у гигантов и исполинов e-commerce, например OZON, Amazon и других. В такие моменты партнерские CPA-сети приходят на помощь и дополнительно помогают привлечь целевую аудиторию с прозрачной оплатой за каждое целевое действие с ранее не охваченных рекламных каналов.

Что это за не охваченные рекламные каналы?

Возьмем пример с банковской нишей. В Украине существуют десятки сайтов с так называемыми рейтингами кредитных карт различных банков. На этих сайтах помимо условий использования карт размещаются отзывы реальных пользователей. Потенциальные клиенты банковских услуг читают отзывы на подобных сайтах, прежде чем заказать ту или иную услугу.

Это и есть пример сайта с целевой аудиторией. Банк-рекламодатель может покупать рекламу на подобных площадках несколькими способами:

  1. Купить баннер через стандартный раздел “реклама на сайте”, оплачивая CPM или время размещения.
  2. Купить трафик через одну из рекламных сетей, например КМС Google или РСЯ, оплачивая по CPC.
  3. Подключить площадку как партнера и оплачивать целевые действия по схеме CPA, например, за оформленную заявку или выданную пластиковую карту.

Третий пункт наиболее выгоден с точки зрения прозрачности оплаты, потому что клики и показы могут не сконвертироваться, сконвертироваться плохо, их могут “накрутить”. Целевые действия накрутить гораздо сложнее, причем по итогам холда (проверки) некачественные заявки можно отклонить, соответственно платить за них не придется.

Если взять стандартный канал контекстной рекламы, то в большинстве случаев опытным веб-мастерам удается покупать трафик по низким ценам и конвертировать его в целевые действия на сайте рекламодателей. Как правило, опытный веб-мастер, который работает с контекстом и делает этот контекст на свои деньги, работает эффективнее, чем собственный контекстный отдел внутри компании рекламодателя. А все потому, что веб-мастер рискует только своими деньгами и заинтересован в привлечении качественного трафика. Это выгодно всем: и рекламодателю, и самому веб-мастеру.

Возвращаясь к admitad – это партнерская сеть, по сути – платформа, которая позволяет коммуницировать рекламодателям (покупателям трафика) и партнерам (владельцам и поставщикам трафика). Мы выступаем своего рода гарантом, что партнеры обеспечат качественный трафик, а рекламодатели его оплатят по схеме CPA.

Если вы являетесь представителем интернет-магазина, кредитной или микрокредитной организацией, сервисом онлайн-бронирования различных услуг и вам нужны заказы и целевые клиенты – можем привлекать их, а вы будете платить фиксированный платеж за подтвержденный/доставленный заказ или оформленную заявку, как платят Bonprix, Eda.ua Chicco, Rabota.ua, Carlo Pazolini, “Альфа-Банк”, “Идея Банк”, Мoneyveo.

Или платить процент стоимости оплаченного заказа, как платит Stylus, Groupon, Fame, MOYO, “Эльдорадо”, Yakaboo, “Кредитмаркет”, “Банк Михайловский”, OTTO, LaModa.

Преимущество CPA-канала как дополнительного источника трафика заключается в том, что вы платите не за показы и клики, а за подтвержденные вами как рекламодателем целевые действия: заказы, заявки, регистрации. Естественно, их можно попытаться накрутить, недобросовестные партнеры пытаются на этом заработать. Со своей стороны компания admitad тщательно следит за качеством трафика предупреждая накрутку.

Сall Tracking с оплатой по схеме CPA

В 2015 году мы запустили услугу Call Tracking, где целевым действием является звонок. Данная схема оплаты отлично подходит для проектов в сегменте e-commerce, финансов, недвижимости, услуг и сервисов, заказы и консультации с которых происходят по телефону.

Один из самых приятных бонусов – подключение Call Tracking admitad не занимает много времени. Для рекламодателей, уже работающих с admitad, это занимает буквально пять минут, причем все работы выполняют технические специалисты admitad. Для тех рекламодателей, кто с admitad еще не работает, требуется больше времени для технической интеграции.

Другим важным моментом является то, что рекламодателям не требуется отдельно платить за выделенные телефонные номера. Они предоставляются компанией admitad бесплатно. Более подробно мы писали об этом в блоге.

В кабинете рекламодателя есть полная статистика, из которой вы сможете точно узнать, с какой рекламной площадки наших партнеров был совершен целевой звонок.

Чем отличается Call Tracking admitad от услуг других компаний, которые работают на украинском рынке?

Помимо самой услуги Call Tracking (статистика по входящим звонкам через сайт рекламодателя) мы предлагаем нашу базу из более чем 250 000 партнеров, у которых есть целевой трафик для вашего бизнеса. При этом рекламодатели могут модерировать площадки партнеров на предмет сотрудничества и выбирать только те, которые подходят больше всего. И опять-таки, платить не за клики или показы, а именно за целевые звонки целевых посетителей – и платить фиксированную, заранее оговоренную сумму.

Чтобы эффективно работать с СРА-каналом, важно понимать, что веб-мастер, который привлекает трафик на ваш сайт – такой же предприниматель, который ищет возможность заработать. И чем более конкурентоспособным будет ваше предложение для веб-мастера, тем более охотно он будет обеспечивать вас целевым трафиком и качественными заказами.

В admitad зарегистрировано более 250 000 веб-мастеров, которые продвигают более 600 рекламодателей. Работа по схеме CPA подразумевает долгосрочную стратегию, потому что развитие и продвижение партнерской программы напоминает продвижение вашего бизнеса, товаров и услуг в интернете. Нельзя запустить партнерскую программу и через неделю ожидать результатов. Первые результаты появляются через 2-3 месяца, при условии активной работы над партнерской программой.

И, пользуясь случаем, я приглашаю к сотрудничеству рекламодателей, которым нужны целевые действия: звонки, заказы, покупки и оплачивать их по схеме CPA. У нас есть для вас качественный трафик.

На все вопросы готов ответить в комментариях.